Результаты первого этапа G-Drive СМП РСКГ Туринга: победы и поражения
Новый сезон чемпионата и Кубка России, а также Кубка РАФ по автомобильным кольцевым гонкам, объединившиеся в G-Drive Российскую серию кольцевых гонок, привлек 61 участника из пяти классов.
Алексей Дудукало вернулся в класс SMP TCR Russia (Туринг) после двухлетнего перерыва на новом Hyundai Elantra. Дмитрий Брагин и Павел Кальманович вышли на старт на Cupra Leon и Audi RS3 LMS актуального поколения. Самым успешным пилотом этапа стал Владимир Атоев, дебютант класса на Hyundai i30. В квалификации он набрал максимум очков и дважды финишировал на подиуме – сначала третьим, а затем вторым. В итоге у него 49 очков.

Павел Кальманович проявил возможности новой Audi RS3 только во второй гонке: стартовав с первого ряда, он весь этап находился в лидирующей позиции и добавил победу к пятому месту субботнего заезда, заработав в итоге 40 очков. Иван Чубаров, впервые севший за руль LADA Vesta категории TCR, получил столько же баллов благодаря финишам на 2 и 4 местах, а также хорошей квалификации.

В Супер-продакшнновичкам удалось навязать борьбу старожилам класса. Места лидеров протокола после этапа занимают опытные Михаил Митяев на LADA Vesta (54 очка) и Николай Виханский на Honda Civic (49 очков), записавшие на свой счет победы и призовые места. На третьей строчке оказался бывший картингист Максим Туриев, впервые севший за руль LADA Vesta: 35 очков заработал он благодаря стабильности и «бронзе» в одном из заездов.
Класс Туринг-Лайт переживает возрождение: 16 пилотов на старте сезона. Борьба привлекает внимание благодаря дебютантам, бросившим вызов титулованным пилотам, и из-за технических новинок. Действующий чемпион Николай Карамышев сделал ставку на первую премиальную модель в этом классе: Audi A1 принесла ему «золото» и «серебро», позволив суммарно набрать 54 очка. Михаил Симонов на проверенном Volkswagen Polo заработал ровно столько же очков благодаря победе, третьему месту в гонках, а также очкам за второй результат в квалификации. Артем Фридман на Audi A1 – третий по результативности пилот этого класса: лучшее время в квалификации и «серебро» в воскресной гонке говорят о больших планах гонщика в этом сезоне.

В классе S1600 Артем Антонов на Kia Rio X одержал победу в квалификации, субботней гонке и занял второе место в воскресенье. Фаворит сезона начал зачет с 61 очком. Василий Кораблев на аналогичном автомобиле выиграл одну гонку и занял третье место в другой, заработав 45 очков. Михаил Дралин выступал на LADA Granta, квалифицировался вторым и удержал эту позицию в субботнем заезде. Плюс пятая позиция в воскресенье принесли ему 41 балл.
Пилоты класса суперкаров SMP GT4 Russia одержали три победы. После столкновений судьи вынесли ряд наказаний, с которыми не все участники согласились: впереди апелляционный суд. Самыми успешными являются пилоты на Mercedes-AMG GT4: у Рината Салихова две победы и «серебро», которые принесли ему 83 очка. Второй в таблице – Данила Иванов: триумф в квалификации, победа в первой гонке плюс четвертое место в заключительной, даже при сходе в еще одном заезде позволили ему набрать 54 очка. Денис Ременяков на этот раз выступал не так ярко, лишь один раз за уик-энд поднявшись на подиум, но финишировал в топ-5 в других заездах и заработал 49 очков.

Все автомобили, участвующие в гонках независимо от класса, заправлялись высокотехнологичным топливом G-Drive сети АЗС «Газпромнефть». Топливо используют не только обычные автолюбители, но и профессиональные пилоты. Для повышения технических показателей гоночных автомобилей бензин регулярно тестируют в экстремальных условиях. G-Drive уже применялось в Российской серии кольцевых гонок, ралли-рейде «Шелковый путь», дрифте и гонках на выносливость.
Зрители вновь погрузились в настоящий праздник скорости.
Следующий этап G-Drive Российской серии кольцевых гонок состоится на автодроме «Смоленское кольцо» 20 и 21 мая. Подробности и возможность покупки билетов доступны. на сайте Фестиваля скорости СМП РСКГ.