Революция легенды: на EICMA Harley-Davidson показала турэндуро, стритфайтер и новый мотор
Дебют новых моделей Harley-Davidson 2020 года — Adventure и Streetfighter — с абсолютно новым двигателем Revolution Max. Эти модели знаменуют новую эру в развитии среднеразмерных мотоциклов Harley-Davidson, их возможностей, характеристик и дизайна.
Revolution Max — V-Twin с углом развала цилиндров 60 градусов специально разработан для нового семейства мотоциклов Harley-Davidson и выпускается в двух модификациях. Двигатель с рабочим объемом 1250 см3 (145 л. с., 122 Нм) устанавливается на новый турэндуро Harley-Davidson Pan America, а двигатель с рабочим объемом 975 см3 (115 л. с., 95 Нм) — на стритфайтер Harley-Davidson Bronx 975.
Pan America 1250
Harley-Davidson Pan America — это совершенно новый высокотехнологичный мотоцикл класса Adventure Touring. Его по достоинству оценят любители забраться куда-нибудь в глушь и провести время на природе. Pan America 1250 надежен как хороший мультитул. Он создан специально для тех, в ком сильна жажда странствий и кто любит открывать для себя новые маршруты.
Сердцем новой модели Pan America 1250 станет двигатель Revolution Max с жидкостным охлаждением. Спроектированный для целого ряда новых моделей Harley-Davidson двигатель Revolution Max отличается гибкостью характеристик и широким диапазоном мощности, достигающим своего пика в области максимальных значений частоты вращения коленчатого вала. Revolution Max, отличающийся небольшой массой и высокими характеристиками, имеет узкий профиль и встроен в мотоцикл в качестве центрального элемента рамы, что улучшает центровку и управляемость. Облегченный двигатель имеет внутренний балансирный вал, который гасит первичную вибрацию для повышения комфорта райдера и увеличения срока службы мотоцикла. Мощь и гибкость двигателя, его смелый контурный дизайн, совмещающий в себе элементы классики и современности, свидетельствует о том, что Harley-Davidson удалось в очередной раз найти удачное сочетаний высоких характеристик и стиля.
Bronx 975
Новый двигатель Revolution Max также устанавливается на совершенно новую модель Harley-Davidson Bronx 975. Этот среднеразмерный стритфайтер отличается бескомпромиссным характером и соответствующими ездовыми характеристиками. Harley-Davidson Bronx 975, сочетающий высокий крутящий момент (95 Нм) и мощность (115 л. с.) 975-кубового двигателя Revolution Max с отличной управляемостью и высокими технологиями в современной, но при этом нарочито брутальной оболочке, придает новый смысл словосочетанию «среднеразмерный мотоцикл».
Для улучшения эксплуатационных характеристик новых моделей Pan America и Bronx компания Harley-Davidson привлекла ключевых поставщиков тормозных компонентов и шин, которые помогли разработать индивидуальные решения для этих мотоциклов. Для тормозной системы Harley-Davidson и Brembo создали новый радиальный моноблочный 4-поршневой суппорт, острые грани которого сочетаются с плавными изгибами. Этот суппорт не только обеспечивает новые возможности и ощущения при торможении, но и удачно дополняет облик мотоцикла. Аналогичным образом компании Michelin и Harley-Davidson в тесном сотрудничестве разработали кобрендовые шины для каждой модели. Это позволило оптимизировать ездовые характеристики мотоциклов, улучшить ощущения от управления ими и повысить сцепление шин с покрытием в любых дорожных условиях.