Реставрированный Корвет 1967 года превосходит оригинал по красоте.


Сейчас увеличивается спрос на классические модели американского Chevrolet Corvette. Но у старых версий культовой спортивной машины есть проблема – технологии. Много любителей этой марки говорят, что хотя старые Corvette управляются отлично, всё же им проигрывают более новые аналоги.

Изображение: img.freepik.com
В чем причина более высокой цены на европейскую версию гибридного Corvette по сравнению с американской?

Классический «Корвет» модели C2 (1963–1967) вызывал восторг у большинства людей. По многим показателям, включая независимую заднюю подвеску и возможность установки дисковых тормозов на все четыре колеса, модель превосходила поколение C1.


Вот так появился этот рестомод Corvette C2. Этот экземпляр спортивного автомобиля в кузове купе, выпущенный заводом Chevy в 1967 году, все еще легко узнается как классический Corvette. Однако каждый аспект этого автомобиля, от двигателя до шасси, был значительно улучшен с помощью современных модификаций.

Дизайн кузова претерпел изменения: появилось больше места для передних и задних крыльев, формы стали округлее, а на капоте появился воздухозаборник.

Рестромод получил 7,1-литровый V8 с коваными деталями, алюминиевыми головками и современной системой электронного впрыска топлива. Пятиступенчатая механическая коробка передач, тормоза Wilwood, система рулевого управления с быстрым передаточным числом и подвеска Global West с регулируемыми амортизаторами дополняют его характеристики.

Не так давно, наше издание писало о том, что Калифорнийский Корвет или возможный вид будущих Корветов. .Источник. Фото — carscoops