Рестайлинг «Лады Весты» 2022 года: свежие данные о машине.

Скоро состоится премьера модернизированного автомобиля «Лада Веста». В сети распространяется немало информации об этой модели. Ресурс Wroom.ru постарался выяснить, что уже известно об автомобиле.

В марте 2022 года рестайлинговая «Лада Веста» должна выйти на конвейер в Ижевске. Продажи машины стартуют через два месяца, в мае.

Производство седанов «Лада Веста» началось в сентябре 2015 года, после чего автомобиль получил версию с кузовом универсал.

Предполагается, что линейка силовых агрегатов останется прежней: под капотом будут двигатели ВАЗ 21129 (1,6 литра, 106 л. с.) и 21179 (1,8 литра, 122 л. с.), работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также доступен будет франко-японский мотор H4M/HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 113 л. с., сочетающийся исключительно с вариатором.

Тольяттинские моторы отличаются: у 1,6-литрового – местное производство, а у 1,8-литрового – французское. В версии Sport установлен также доработанный двигатель 1.8 мощностью 145 лошадиных сил.

Прототип обновлённой «Весты» на испытаниях

Рестайлинговая «Веста» будет отличаться фарами, фонарями и бамперами. Возможно, обновится крышка багажника. Слухи о том, что изменится капот, пока не подтвердились, так как все обнаруженные прототипы оснащены старым капотом с форсунками омывателя. Это выглядит странно, ведь под капотом уже давно подготовлено место под форсунки омывателя, а «Гранта» перешла на схему с «чистым» капотом после рестайлинга 2018 года.

В топовых версиях «Лады Весты» освещение будет состоять из светодиодов как спереди, так и сзади. Планируются также омыватели фар.

В салоне расположится вертикальный планшет мультимедийной системы, как показывают появившиеся фотографии. Однако это не единственный вариант исполнения. Из патентных изображений следует, что вместо него может стоять более компактный горизонтальный дисплей между воздуховодами — возможно, в базовых комплектациях. Но изменения не ограничиваются этим. Передняя панель полностью переработана, а блок климата стал похожим на кроссоверах Renault с дисплеями в каждом регуляторе.

В богатых версиях приборы полностью цифровые, но дизайн шкал остаётся прежним: оранжевая полоса и радиальная оцифровка. Конфигурация изменена: по краям — спидометр и тахометр, а между ними — второстепенная информация. Сейчас в центре спидометр, слева тахометр, справа указатели уровня топлива и температуры двигателя. Будут, возможно, и другие темы оформления.

В салоне обновили обивку дверей и руль. Тоннель на снимках похож на старый, хотя там должна была появиться площадка для беспроводной зарядки. Вероятно, просто расширили маленькую площадку перед рычагом переключения передач. На фото также видна шайба системы Ride Select, которая пока доступна только у Иксрея Кросс».

Похоже, Весту дополнят новыми опциями. Помимо уже упомянутых светодиодных фар и фонарей, беспроводной зарядки и электронной комбинации приборов, появятся передние датчики парковки, бесключевой доступ, система контроля мёртвых зон и электрический стояночный тормоз.

И наконец, возможное использование мягкого пластика на панели стало сюрпризом для некоторых.

Сколько стоить будет «Веста» после изменений – сказать затруднительно, ведь до весны ещё будут повышаться цены на текущую версию модели. Остаётся только дождаться и увидеть. В данный момент самый простой седан «Лада Веста» в базовой комплектации… стоит 836 000 рублей.