Рестайлинг Genesis G90: в чем изменения?

Тест-драйв Genesis G90. Что изменил рестайлинг?

Genesis G90 3.3T Цена: 4 995 000 р. В продаже: с 2019 г.

Датчане, привыкшие к скупому выбору машин, внимательным и настороженным образом встречали это корейское чудо под российскими номерами. Неудивительно: Genesis в Европе пока не продается. Крылатая эмблема может сбить с толку любого. Если изредка в Копенгагене можно встретить подобные машины немецкого или японского производства, то в маленьких населенных пунктах это большая редкость, почти заповедная птица. Даже туристы заинтересовались параметрами нового G90, отложив осмотр местных достопримечательностей.

Изображение: img.freepik.com

Не каждый производитель решится создавать автомобили такого класса. С представительским классом проблем не оберешься, особенно в F-сегменте. Какие требования необходимо соблюсти производителю, чтобы его автомобиль безоговорочно приняли в этот элитный клуб, билет в который стоит больших денег? Построить автомобиль внушительных размеров, использовать для отделки салона дерево эксклюзивных пород, кожу первоклассной выделки, оснастить машину современными электронными новшествами, позволяющими водителю почти отстраниться от управления — совершенно недостаточно. Автомобиль должен всем своим видом недвусмысленно намекать: внутри меня находится человек, чья состоятельность сомнению не подлежит ни при каких условиях.

Изображение: img.freepik.com

Как достичь такого результата? История здесь важна, но этого мало — требуется непрерывный поток ресурсов и технологий. Какое чувство вызвала бы у вас новость о том, что некоторые компании, пусть даже известные на рынке, решили выпускать представительский лимузин? Хорошо, если вы просто улыбнетесь, а не дадите мышцам лица выразить едкий сарказм. Каким авторитетом пользуется компания Volvo, например, но в ее модельном ряду ничего подобного нет.

Изображение: img.freepik.com

Компания «Хендай» располагает современными технологиями, финансовыми и техническими ресурсами, а творческая мысль у работников компании неиссякаема. Творец внешности G90 Люк Донкервольке ранее работал над автомобилями марки «Бентли», что находит отражение в облике седана.

Изображение: img.freepik.com

Автомобиль Genesis G90, являющийся продуктом Hyundai и сменивший пять лет назад модель Equus, претерпел глубокий рестайлинг, затрагивающий как переднюю, так и заднюю части кузова.

G90 с новой решеткой радиатора, напоминающей гербовый щит, стал быстрее, агрессивнее и солиднее. Головные фары с четырьмя элементами и линзами, повторяющими форму решетки, разделены горизонтальной линией габаритов, которая продолжается в повторителях поворотов на передних крыльях — это очень эффектное решение, ранее стандартно интегрированное в боковые зеркала. Бампер с воздухозаборниками, напоминающими лопасти винта самолета, зрительно облегчает переднюю часть автомобиля. Линия стоп-сигналов поддерживает горизонтальную архитектуру, а крышку багажника украшает объемная надпись GENESIS. Дизайн колесных дисков позволяет насладиться эффектом обратного вращения в движении; ажурная конструкция создает иллюзию игры света в гранях бриллианта по замыслу дизайнеров.

Изображение: img.freepik.com

Спускаюсь на заднее сиденье. На первый взгляд салон остался прежним, но детали всё же привлекают внимание, создавая атмосферу.
Прошивка сидений изменилась, штрих незначительный, но кресла стали выглядеть богаче, как спереди, так и сзади. Изменилась обработка деревянных вставок: теперь это не просто гладкая поверхность под лаком (такое только в базовом оснащении), а в версиях начиная с Premier дерево с открытой текстурой, дышащее — подчеркивающее натуральность материала. При прикосновении к нему по руке разливается тепло, передавая ощущение спокойствия и уюта, подобное домашнему.

Изображение: img.freepik.com

Глянцевый пластик стал реже встречаться, его место заняла кожа и матовый алюминий. Центральная консоль обшита кожей с двойной строчкой, как и кресла, потолок – натуральной замшей.

Сиденья сертифицированы компанией AGR, специализирующейся на оценке товаров для здоровья спины. Передние сиденья бесконечно удобные и регулируются в 22 направлениях (задние — в 14). Разработчики не предусмотрели функцию массажа, посчитав её лишней. С Seoul видно лучше всего. Дизайн выглядит достойно: роскошь сохранилась, а излишняя вычурность исчезла.

Изображение: img.freepik.com

Внезапно рука ложится на дверной подлокотник, и матовая пластиковая деталь производит слишком громкий, по моему мнению, звук. Исправить это небольшое недоразумение несложно.

12,3-дюймовый мультимедийный монитор получил новый интерфейс с пиктограммами, светящимися спокойным бронзовым светом. Система управляется с контроллера центральной консоли или же касанием пальца по экрану, который теперь настраивается: можно выбрать, где отображаются карты, радио и прочее. Спереди и сзади монитора может показываться разный контент, однако одинаковый для всех пассажиров кормовой части, которых не более двух. Недостаточно USB-входов: один спереди, другой сзади, при том, что у каждого путешественника есть персональные гаджеты. Обещают в скором времени исправить эту ситуацию. Разумеется, установлены две беспроводные зарядки, CarPlay и Android Auto.

При включении поворотников система обзора слепых зон выводит на центральный дисплей изображения с камер в зеркалах. Сначала кажется странным, но со временем становится очень полезной. Система безопасного выхода предупреждает звуковым сигналом, а не блокирует двери, как у Santa Fe, естественно, статусную публику лучше по возможности не запирать. Значительно улучшился адаптивный круиз-контроль — теперь он видит не только пешеходов, но и может распознать велосипедиста.

Изображение: img.freepik.com

Чтобы повысить акустический комфорт, под потолком и задним сиденьем установили дополнительные шумопоглащающие маты. Система активного шумоподавления анализирует обстановку сзади и транслирует звук в противофазе, что, по заявлениям разработчиков, снижает шум на 4 ДБ.

Изображение: img.freepik.com

Линейка двигателей осталась прежней: два атмосферных — 3,8 л GDI мощностью 309 л. с. и 5,0 GDI мощностью 413 л. с., а также турбированный 3,3 л T-GDI мощностью 370 л. с. Все двигатели работают на бензине и сопряжены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На всех автомобилях, продаваемых в России, установлен полный привод. Говорят, что на следующем поколении G90 5-литровый двигатель не будут устанавливать, но сейчас он успешно используется в комплектации Royal и в версии Long, которая отличается увеличенной длиной на 290 мм за счет вставки между передней и задней дверями.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Модель G90 плавно движется по трассе с хорошим покрытием, уверенно проходит повороты. Руль становится упругим при увеличении угла поворота и отличается информативностью и точностью. Выехав за пределы маршрута, начинаются неровности дороги. Несмотря на отсутствие пневматической подвески, адаптивные амортизаторы эффективно гасят большинство дефектов. Только глубокие стыки заметны в салоне.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

В России ценник на модель начинается с 4 миллионов 690 тысяч рублей за седан мощностью 309 лошадиных сил в комплектации Prestige. Самый дорогой вариант – 413-сильный автомобиль в комплектации Royal – обойдется покупателю в 6 миллионов 560 тысяч рублей. «Немцы» и «японцы» по стоимости опередили новинку. Будет ли это преимущество постоянным?

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Genesis G90 3.3T

Габариты 5205x1915x1515 мм
База 3160 мм
Снаряженная масса 2315 кг
Полная масса 2670 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 484 л
Объем топливного бака 83 л
Двигатель бензиновый, V6, турбо, 3342 см3, 370/6000  л. с./мин-1, 510/1300–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/45R19 спереди, 275/40R19 сзади
Динамика 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 16,9/9,1/12 л на 100 км
Конкуренты Cadillac ST6, Lexus LS

Изображение: img.freepik.com
  • Автомобиль привлекает своим внешним видом, имеет рационально спроектированную кабину и выполнен из качественных материалов.
  • Не все кресла имеют функцию массажа.

Вождение

Точное и оперативное переключение скоростей, отзывчивый руль, комфортная подвеска без чрезмерных наклонов кузова.

  • 8

Салон

Салон обновился и приобрел более изысканный вид благодаря использованию качественных материалов для отделки.

  • 9

Комфорт

Для водителя и задних пассажиров предусмотрены эргономичные кресла. Необходимо уменьшить аэродинамический шум.

  • 9

Безопасность

Высокая защита как при активном, так и при пассивном воздействии, высший рейтинг по оценкам IIHS.

  • 10

Цена

Только Cadillac ST 6 базовой комплектации имеет цену ниже.

  • 8

Средний балл

8,8

Вердикт

Модель G90, с момента своего появления пять лет назад в сегменте премиальных автомобилей F-сегмента, уверенно завоевала свою нишу и элегантно заявляет о том, что не останавливается на достигнутом обновлении. Как флагман бренда, он чётко определяет вектор развития всей линейки автомобилей Genesis.

Изображение: img.freepik.com