Рено Сандеро Степвей. Альтернатива Дастеру

Renault Sandero Stepway. Антидастер
Разработчики определяют идеологию автомобиля так: «Мы не стремимся превратить Sandero Stepway в внедорожник — это многофункциональный автомобиль. Вместе с тем он существенно отличается от Sandero. Это совершенно независимая модель». Что касается дизайна, то новый облик Stepway получился удачным — без агрессивности, но с характером, предполагающим покорение не только дорог мегаполиса.
Фары с двухсекционным освещением, оборудованные дневными ходовыми огнями.

Новые сиденья Sandero Stepway с хорошей боковой поддержкой обрадуют водителей и пассажиров.

Новая панель приборов Stepway привлекательна внешне, однако освоение чрезмерно разноцветных шкала, в частности тахометра, требует времени.

Sandero Stepway доступен в двух комплектациях: Confort и Privilege. Обе версии оснащены электростеклоподъемниками спереди, обогревом лобового стекла и передних сидений. ABS является стандартной функцией для обеих комплектаций. Privilege может быть дополнительно укомплектован системой ESP с функцией ROM, предотвращающей опрокидывание. В базовой версии Privilege также предустановлен климат-контроль, что новейший элемент для Stepway.

Обновлённую центральную консоль и механическую коробку передач получит автомобиль. В 2015 году ожидается вариант с автоматической коробкой передач. По информации французской стороны, это не станет единственным обновлением. Мультимедийная система, известная по новым Logan и Sandero, может быть установлена опционально.

Шаг в отличие от предыдущей модели увеличен на 20 мм и под нагрузкой составляет 195 мм. Изменение шага потребовало перенастройки подвески, при этом баланс управляемости и комфорта сохранился. Внедорожные возможности Sandero Stepway дополнены дополнительным слоем мастики и антигравийным покрытием на днище кузова, а также передними и задними брызговиками в базовой комплектации.

Вместимость багажника равна 320 литрам, а с откинутыми задними сиденьями — 1200 литрам.

Sandero Stepway доступен с двумя двигателями объемом 1,6 литра стандарта Евро-5 мощностью 82 и 102 лошадиных сил. Эти агрегаты приспособлены для российских условий работы: предусмотрена система запуска в холодное время года, аккумулятор повышенной емкости и генератор большей мощности.


Новый Sandero Stepway получил штампованные диски диаметром 16 дюймов, имитирующие литые.

Вождение | Это не спорткар, ожидать выдающейся динамики не приходится. Однако автомобиль управляется хорошо. Оценка — 8 баллов. |
Салон | Улучшился внешне и стал привлекательнее. Возможность трансформации сидений отменяет недостаток места в багажном отделении. Восемь баллов. |
Комфорт | Подвеска качественная, сиденья удобные, шумоизоляция не плохая. К тому же есть климат-контроль. 9 баллов. |
Безопасность | В версии Confort 2 предустановлены две подушки безопасности и система ABS; оценка — 8 баллов. |
Цена | Цена начинается от 485 000 рублей, а максимальная достигает 559 000 рублей. Срок действия такого предложения пока неизвестен. |
Плюсы
Stepway подходит как для города, так и для легкой поездки по бездорожью.
Минусы
Любители активного отдыха могут пожелать больше места для груза, но это же хетчбэк.
Габариты | 4080х1757х1618 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый 1598 см3, 82/5000 л. с./мин-1, 134/2800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | мех., 5-ступенч., привод передний |
Динамика | 165 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,3 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Чёри Тигго ФЛ, Форд Экоспорт, Nissan Juke, Сузуки СХ4. |