Рено Меган III: миллиардный вопрос

Renault Megane III. Как потратить миллиард

Продажа Renault Megane III началась с конца 2008 года.

Создание новой модели Megane для Renault потребовало миллиарда евро, исключая расходы на обновление производственных линий.

2009 Renault Megane III

© Фото: Renault

2009 Renault Megane III

© Фото: Renault

Проект обойдется в 1,8 миллиарда евро. Megane IIIПереориентация производства включает модернизацию двух заводов Renault во Франции и Испании, а также налаживание выпуска новых деталей на заводах поставщиков. Несмотря на это, при разработке Renault Уменьшив расходы на треть (в основном благодаря использованию платформы от Megane II), компания получила значительную сумму. Руководство французской фирмы уверены, что эти вложения принесут высокую прибыль. Дело в том, что отрабатывать инвестиции будут сразу шесть моделей, которые появятся на рынке в ближайшие два года. Первым покупатели увидят пятидверный хетчбэк, затем очередь будет за трехдверной моделью, универсалом, седаном, купе-кабриолетом и мини-вэном. Использовавшаяся в новой машине платформа Megane II претерпела ряд доработок. В частности, ширина колеи увеличена до 1550 мм, а межосевое расстояние — до 2640 мм, благодаря чему салон стал более просторным. В новинке больше места и для пассажиров, и для багажа: объем грузового отсека увеличился с 330 до 405 литров. При этом автомобиль не только не потяжелел, но и стал на 8 кг легче предшественника.

Еще безопаснее

2009 Renault Megane III

© Фото: Renault

Эта модель будет безопаснее, чем Megane II — первый автомобиль С-сегмента, получивший пять звезд Euro NCAP. Более прочный кузов и подушки безопасности с регулируемой степенью раскрытия в зависимости от силы удара улучшат защиту при боковом столкновении, а подголовники новой конструкции повысят уровень защиты пассажиров при ударе сзади.