Renault Talisman: Французский взгляд на бизнес-класс
Renault Talisman. Бизнес по-французски
Новая модель седана официально заменит Latitude, показавшую неудовлетворительные результаты. Она немного уступает предшественнику в длине и высоте (на 4 и 2 см соответственно), однако отличается увеличенной колесной базой (на 4,5 см) и шириной (на 4 см). Объем багажника также достаточно велик – 608 литров, а в дальнейшем планируется выпуск более вместительной версии в кузове универсал. «Талисман» ориентирован преимущественно на корпоративных клиентов, поэтому силовая установка не отличается выдающейся мощностью: предлагаются турбодизели объемом 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 и 160 л.с.) с опциональной роботизированной трансмиссией EDC, а также бензиновый двигатель 1.6 TCe (150 и 200 л.с.), где роботизированная трансмиссия доступна в качестве стандарта.

Седан разработан на базе модульной платформы CMF, которая используется во многих новинках Renault и Nissan. Однако, у этой модели есть уникальная особенность: за дополнительную плату Talisman можно оборудовать подруливающими задними колесами! Система 4Control, несмотря на свою стоимость, вряд ли привлечет внимание большинства покупателей, поскольку основными потребителями станут службы такси и автопарки французских компаний.

Производители особенно гордятся возможностью оснащения автомобиля опциональным медиакомплексом, включающим 8,7-дюймовый сенсорный дисплей (в стандартной комплектации предусмотрена более простая система с 4,2-дюймовым экраном). Этот комплекс позволяет настраивать параметры усилителя рулевого управления, адаптивных амортизаторов и даже изменять звук двигателя, воспроизводя его через аудиосистему.

Интерьер приборной панели выполнен в соответствии с современными тенденциями автомобильной индустрии: традиционные приборы заменены цифровыми аналогами, а информация с них может отображаться на лобовом стекле. Кроме того, в оснащение входят сиденья с вентиляцией и массажем, системы автоматической парковки и торможения, а также полностью светодиодные фары.