Renault Talisman. Бизнес по-французски
Французские модели бизнес-класса никогда не имели заметного успеха на рынке, но в Renault считают, что это не повод покидать престижный сегмент
Формально новый седан приходит на смену провалившемуся Latitude: он чуть короче и ниже (на 4 и 2 см соответственно), но при этом у него больше колесная база (на 4,5 см) и ширина (на 4 см). Багажник здесь также не маленький: его объем 608 литров, а позднее ожидается еще более вместительный универсал. «Талисман» больше нацелен на корпоративный сегмент, поэтому его моторы не впечатляют мощностью: это турбодизели 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 и 160 л.с.) с опциональным «роботом» EDC, а также бензиновый 1.6 TCe (150 и 200 л.с.), где «робот» есть по умолчанию.
Седан построен на модульной платформе CMF, знакомой по многим новинкам Renault и Nissan, но есть здесь и своя «фишка». За доплату Talisman можно оснастить подруливающими колесами задней оси! Правда, недешевая система 4Control вряд ли заинтересует покупателей, среди которых львиную долю составят службы такси и автопарки французских компаний.
Гордость создателей новинки — опциональный медиакомплекс с 8,7-дюймовым сенсорным дисплеем (штатно ставится упрощенная система с 4,2-дюймовым экраном). С его помощью можно менять настройки усилителя руля, адаптивных амортизаторов и даже звук (!) мотора, имитируя его через колонки аудиосистемы.
Приборная панель сделана в соответствии с последними веяниями автоиндустрии: обычные приборы заменяют их виртуальные «клоны», показания которых также могут проецироваться на лобовое стекло. Среди других «наворотов» — сиденья с вентиляцией и массажем, системы автопарковки и автоторможения, полностью светодиодные фары.