Renault придумал неожиданный рекламный ход, потроллив американцев

Зачем в Нью-Йорке, крупнейшем городе США, на улицах рекламируют новый электрический хэтчбек Renault, который…не предназначен для американцев?!

Кто бы мог подумать, что французский Renault запустит масштабную маркетинговую кампанию в США по продвижению своего нового электромобиля…не для США!

Вообще, то, что происходит в Штатах в связи с Renault, похоже на «издёвку» над американцами. Взгляните.

Что происходит

Renault придумал неожиданный рекламный ход, «потроллив» американцев
Реклама нового Renault 5 E-Tech («Le car») для Европы в модном квартале Бруклина, Нью-Йорк.

В модном квартале Уильямсбург в Бруклине, Нью-Йорк, сейчас появились огромные щиты, рекламирующие новый Renault 5 E-Tech Electric. Можно было бы подумать, что французская компания вместе с этой моделью возвращается на американский рынок, и поэтому активно продвигает свою новую «электричку». Но это не так.

При чём здесь Le Car?

Renault придумал неожиданный рекламный ход, «потроллив» американцев
Renault 5 E-Tech

Кстати, разберёмся немного с названием. Почему центральное место в рекламе занимает не официальное имя новинки Renault 5 E-Tech Electric, а «Le Car»?

Дело в том, что когда французский бренд с 1973 по 1983 год продавал свой «тогдашний» Renault 5, то на североамериканском рынке машину именовали как «Le Car». И этим названием на нынешней рекламе Renault ссылается с оттенком ностальгии на времена присутствия в США (а вообще Renault не присутствует в Штатах с 1987 года).

«Не для вас, извините»

Renault придумал неожиданный рекламный ход, «потроллив» американцев
Новый электрический хэтчбек Renault получил необычную опцию — держатель-корзинку для багета!

Если обратить внимание, то на рекламе есть сноска со звёздочкой «Le Car is back, but not for you, désolé». В переводе на русский это значит буквально «Le Car вернулся, но не для вас, извините». И здесь действительно французы действительно «потроллили» американских покупателей!

Renault пытается рассказать о своём новом электрическом хэтчбеке, проинформировать о его выходе на рынок, но не американцев, а европейских туристов, которые активно посещают Бруклин и, в частности, модный район Уильямсбург. Вот вам и ответ на вопрос в начале статьи. Интересное кино!

Renault придумал неожиданный рекламный ход, «потроллив» американцев
Renault 5 E-Tech уже доступен к предзаказу в Европе.

Короче говоря, Renault делает всё возможное с точки зрения маркетинга и коммуникаций, чтобы привлечь внимание будущих клиентов к новому городскому электромобилю. В США — для Европы. Как бы это необычно ни звучало.

Renault в Америке

Renault придумал неожиданный рекламный ход, «потроллив» американцев
Alpine — спортивное подразделение Renault.

А вернутся ли французы на североамериканский рынок — это уже тема отдельного разговора. Ходят слухи, что компания действительно готовится к возвращению в США, но исключительно под брендом Alpine, который является подразделением Renault и занимается выпуском гоночных и спортивных моделей на основе автомобилей Renault, и не раньше…2027-го года! Где мы, и где — 2027-й год.


Источник