Renault придумал неожиданный рекламный ход, потроллив американцев
Зачем в Нью-Йорке, крупнейшем городе США, на улицах рекламируют новый электрический хэтчбек Renault, который…не предназначен для американцев?!
Кто бы мог подумать, что французский Renault запустит масштабную маркетинговую кампанию в США по продвижению своего нового электромобиля…не для США!
Вообще, то, что происходит в Штатах в связи с Renault, похоже на «издёвку» над американцами. Взгляните.
Что происходит
В модном квартале Уильямсбург в Бруклине, Нью-Йорк, сейчас появились огромные щиты, рекламирующие новый Renault 5 E-Tech Electric. Можно было бы подумать, что французская компания вместе с этой моделью возвращается на американский рынок, и поэтому активно продвигает свою новую «электричку». Но это не так.
При чём здесь Le Car?
Кстати, разберёмся немного с названием. Почему центральное место в рекламе занимает не официальное имя новинки Renault 5 E-Tech Electric, а «Le Car»?
Дело в том, что когда французский бренд с 1973 по 1983 год продавал свой «тогдашний» Renault 5, то на североамериканском рынке машину именовали как «Le Car». И этим названием на нынешней рекламе Renault ссылается с оттенком ностальгии на времена присутствия в США (а вообще Renault не присутствует в Штатах с 1987 года).
«Не для вас, извините»
Если обратить внимание, то на рекламе есть сноска со звёздочкой «Le Car is back, but not for you, désolé». В переводе на русский это значит буквально «Le Car вернулся, но не для вас, извините». И здесь действительно французы действительно «потроллили» американских покупателей!
Renault пытается рассказать о своём новом электрическом хэтчбеке, проинформировать о его выходе на рынок, но не американцев, а европейских туристов, которые активно посещают Бруклин и, в частности, модный район Уильямсбург. Вот вам и ответ на вопрос в начале статьи. Интересное кино!
Короче говоря, Renault делает всё возможное с точки зрения маркетинга и коммуникаций, чтобы привлечь внимание будущих клиентов к новому городскому электромобилю. В США — для Европы. Как бы это необычно ни звучало.
Renault в Америке
А вернутся ли французы на североамериканский рынок — это уже тема отдельного разговора. Ходят слухи, что компания действительно готовится к возвращению в США, но исключительно под брендом Alpine, который является подразделением Renault и занимается выпуском гоночных и спортивных моделей на основе автомобилей Renault, и не раньше…2027-го года! Где мы, и где — 2027-й год.