Renault Megane Sedan: утончённый уход
Renault Меган Седан. Уходить по-французски.
В линейке Renault седан Megane заменит Fluence. Предполагается, что у модели с узнаваемым именем (и более привлекательным дизайном) будет больше поклонников. Спереди новая модель идентична одноименному хетчбэку, созданному Лоренсом ван ден Акером с удачным стилем. Это, вероятно, верное решение.

Отличительная черта седана, как и у всех последних моделей Renault, — вертикальный 8,7-дюймовый экран мультимедийной системы. Французам идея Tesla Motors понравилась.

Несмотря на то что седан создан на новой модульной платформе CMF, его размеры почти не отличаются от «Флюенса» (колесная база увеличилась менее чем на сантиметр), а багажник даже уменьшился. Зато задним пассажирам места по-прежнему хватает.

Покупателям предложат пять двигателей. Бензиновый 1.6 (115 л. с.) опционально может комплектоваться вариатором, а турбированный 1.2 (130 л. с.) — семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Аналогичный робот, но на шесть ступеней, станет доступен для дизеля мощностью 110 л. с., два других дизельных агрегата мощностью 90 и 130 л. с. будут комплектоваться механикой. Новую модель, собираемую в Турции, продавать будут в 20 странах, включая Украину. Россия в этом списке отсутствует: компания Renault у нас делает ставку исключительно на модели местной сборки.