Renault Megane Sedan: утончённый уход

Renault Меган Седан. Уходить по-французски.

В линейке Renault седан Megane заменит Fluence. Предполагается, что у модели с узнаваемым именем (и более привлекательным дизайном) будет больше поклонников. Спереди новая модель идентична одноименному хетчбэку, созданному Лоренсом ван ден Акером с удачным стилем. Это, вероятно, верное решение.

Изображение: img.freepik.com

Отличительная черта седана, как и у всех последних моделей Renault, — вертикальный 8,7-дюймовый экран мультимедийной системы. Французам идея Tesla Motors понравилась.

Изображение: img.freepik.com

Несмотря на то что седан создан на новой модульной платформе CMF, его размеры почти не отличаются от «Флюенса» (колесная база увеличилась менее чем на сантиметр), а багажник даже уменьшился. Зато задним пассажирам места по-прежнему хватает.

Изображение: img.freepik.com

Покупателям предложат пять двигателей. Бензиновый 1.6 (115 л. с.) опционально может комплектоваться вариатором, а турбированный 1.2 (130 л. с.) — семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Аналогичный робот, но на шесть ступеней, станет доступен для дизеля мощностью 110 л. с., два других дизельных агрегата мощностью 90 и 130 л. с. будут комплектоваться механикой. Новую модель, собираемую в Турции, продавать будут в 20 странах, включая Украину. Россия в этом списке отсутствует: компания Renault у нас делает ставку исключительно на модели местной сборки.