Renault Logan первого поколения снова на конвейере! Как такое возможно?

Renault Logan первого поколения официально возрождён и уже встал на конвейер — но теперь это совершенно другая машина и выпускается она не в Европе, а…на Ближнем Востоке. Причём теперь «Логан» стал гораздо современнее и богаче в плане оснащения, чем его французский «исходник». О чём идёт речь, и что из себя представляет новая машина с совершенно другим дизайном?
Renault Logan первого поколения снова на конвейере! Как такое возможно?
Renault Logan первого поколения.

Renault Logan первой генерации был одним из самых популярных автомобилей на российском рынке; машина ценилась главным образом за свою неприхотливость, проверенные агрегаты и простоту ремонта — и всё это за небольшую цену («простой как 5 копеек и прогнозируемый»). Конечно, Renault Logan второго поколения тоже неплохо продавался на нашем рынке, но всё-таки до машины первого поколения ему далеко.

И вот производство Renault Logan I возобновили. Неужели французы пошли на встречу жаждущим покупателям и снова поставили «бюджетник» на конвейер? Конечно нет. Ни о каких «французах» речи не идёт.

Дело в том, что одна из иранских автомобилестроительных компаний, Saipa, о перспективах официальных поставок машин которой в Россию мы рассказывали чуть раньше, вчера запустила производство седана Pars Khodro Cadilla P90. Этот автомобиль — глубоко модернизированная версия «Логана» первого поколения, в которой практически все компоненты иранцы импортозаместили.

Renault Logan первого поколения снова на конвейере! Как такое возможно?
Новый иранский седан Pars Khodro Cadilla P90 представляет собой глубоко переработанный «Логан» I поколения с импортозамещёнными компонентами.

Дизайн, конечно, тоже переработан: в глаза сразу бросается довольно «агрессивный» обвес и оптика более современного вида. Интерьер иранская Saipa также получила отличный от французского «исходника»: своя приборная панель (цифровая!), другое рулевое колесо, кожаные сиденья…в общем, этакий «люксовый» вариант «Логана», но для…иранского рынка. Что ж, привыкаем.

Что касается технической части, то здесь, как уже говорилось, также большая часть импортных комплектующих исчезла — почти всё своего производства. Под капотом находится атмосферный бензиновый двигатель мощностью 115 л. с. и крутящим моментом в 147 Нм. Привод передний, крутящий момент на колёса передаётся посредством механической коробки передач.

Renault Logan первого поколения снова на конвейере! Как такое возможно?
Салон нового иранского седана получился значительно роскошнее, чем у французского Renault Logan первой генерации.

Надо сказать, «иранский Логан» получил довольно богатый список опций и является продвинутым в плане наличия систем активной безопасности (как вы помните, сейчас в Иране запрещены продажи машин, не соответствующих новым правилам по нормам безопасности).

Так, у нового Pars Khodro Cadilla P90 имеются полноценная мультимедиасистема, камера заднего вида, мультируль, системы ABS, EBD, BAS, ESP, система экстренного торможения, кондиционер с полуавтоматическим управлением и некоторые другие функции.

Сейчас производство носит статус опытного — машины выпускают в малых количествах. После опытного производства и всех испытаний такие машины должны поступить в продажу в Иране. Цены пока не называются, но вряд ли они будут высокими.

Renault Logan первого поколения снова на конвейере! Как такое возможно?
Иранский седан Pars Khodro Cadilla P90 получил иную оптику и вполне себе «агрессивный» обвес.

Как вам новая интерпретация бывшего российского бестселлера от иранской компании?


Источник