Renault Logan CNG: дешевая заправка и запас хода 1000 км
Два года назад «Логан» российской сборки получил штатную битопливную систему, которая позволяет заправляться дешевым природным газом: скоро такой седан появится в продаже
Заправка такого «Логана» метаном обойдется в 2,5-3 раза дешевле, чем бензином. Но это не единственный плюс битопливной системы, установленной на седан тольяттинской компанией «АТС». Поскольку 50-литровый бензобак остался на месте, то с учетом размещенного в багажнике 90-литрового газового баллона суммарный запас топлива на борту позволит проехать без дозаправки больше 1000 км. Ну и еще один плюс — у владельцев таких машин не будет проблем с регистрацией в ГИБДД и заводской гарантией, так как газовое оборудование вписано в ОТТС.
Renault Logan CNG создан на базе версии с 8-клапанным мотором объемом 1,6 литра (82 л.с.), работающего в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Запуск двигателя всегда происходит на бензине, после чего система автоматически переходит на газ. Переключиться с одного вида топлива на другой можно также принудительно, нажав кнопку на передней панели. Запас газа в баллоне показывают расположенный возле кнопки светодиодный индикатор.
Битопливнвый «Логан» появится у дилеров в начале следующего года и будет продаваться только в максимальной комплектации Life, с кондиционером, подогревом передних сидений и аудиосистемой. Стоимость новой модификации седана не называется, но, ориентируясь на цену Lada Vesta CNG, можно предположить, что покупателям придется доплатить за газовое оборудование 150-160 тысяч рублей. Так что, если не использовать автомобиль в такси, отбивать переплату придется достаточно долго.