Renault Kaptur. Светлое и темное

Проехав на «Каптюре» почти 8000 км, мы поняли, что двухцветная раскраска кузова здесь неспроста: у этой машины нашлись как позитивные, так и негативные стороны

Renault Kaptur. Цена: от 879 000 р. В продаже: с 2016 г.

Renault Kaptur фото салона

Внутри «Каптюр» не дает ощущения «бюджетности», которое имеется у его агрегатного донора даже в максимальной комплектации

Главная суть стратегии Renault на российском рынке — это ставка на машины местной сборки. С одной стороны, это сильно суживает ассортимент моделей французской марки, доступных в России, но с другой позволяет создавать такие удачные модели, как Kaptur. Не будь этой стратегии, нам бы достался Captur европейский — тесный паркетник без полного привода и с дорожным просветом чуть больше, чем у соплатформенного хетчбэка Renault Clio. При этом его ценник, с учетом привязки к курсу евро, был бы далеко за миллион рублей. И мало того, что за меньшие деньги мы получили более проходимый и практичный кроссовер: благодаря большим колесам, высокой посадке и «растянутому» в нужных местах кузову наш Renault Kaptur воспринимается как машина классом выше и смотрится гораздо круче европейского «близнеца». Да это почти Renault Kajar, который, к слову, почти в два раза дороже!

Renault Kaptur фото

Но обманываться насчет того, что нам по дешевке продали более ценный товар, не стоит. Простенькие материалы отделки расставляют все на свои места, хотя на фоне того же «Дастера» салон здесь выглядит гораздо презентабельнее. И проблем с эргономикой нет. Ну, или почти нет. Кнопки активации круиз-контроля и ограничителя скорости конструкторы все-таки умудрились спрятать под ручник — их приходится нажимать на ощупь, путая с находящейся здесь же кнопкой бесполезного эко-режима. Как и у «Дастера», площадка для отдыха левой ноги находится здесь слишком близко к водителю — рослому человеку неудобно. Еще одно наследие «Дастера» — не регулируемый по вылету руль и кнопки-невидимки подогрева сидений, у которого только два режима — вкл. и выкл. Но классная цифро-аналоговая приборная панель, высоко расположенный экран медиацентра, удобные места для хранения, зашториваемые (наконец-то!) зеркала в противосолнечных козырьках, а также возможность установки климат-контроля практически реабилитируют создателей «Каптюра» — они явно старались, хоть и не все получилось сделать идеально.

Renault Kaptur

Опущенные «в пол» кромки дверей защищают пороги от грязи

Любопытно, что, хоть Renault Kaptur и сделан на агрегатной базе Duster, силовая структура кузова и платформа у него другая — модернизированная B0, у которой, в частности, используется более жесткий передний подрамник. В паре с увеличенной неподрессоренной массой больших 17-дюймовых колес это новшество чувствуется в поведении машины на дороге, причем не самым лучшим образом: «Каптюр» острее «Дастера» реагирует на ямы или колейность и активнее пытается «вырывать» руль на неровностях. Одно хорошо — усиление кузова позволяет рассчитывать на более высокую оценку в крэш-тесте, нежели 3 звезды «Дастера». Об этом говорят и российские инженеры Renault, хотя пока никаких официальных подтверждений предоставить не могут. Да и испытаний по методике Euro NCAP мы не дождемся, ведь в Европе эта модель не продается. Но зато скоро дождемся новый «Дастер» — построенный с участием российских спецов на той же модернизированной платформе, с более комфортным салоном и кучей других «плюшек». Удастся ли «Каптюру» сохранить с ним дистанцию? Узнать это мы, скорее всего, сможем уже в следующем году.

Renault Kaptur цена авто

Удобный бесключевой доступ есть у всех версий «Каптюра»

Renault Kaptur 2016

Режим Eco никак не сказывается на экономии топлива

Renault Kaptur. Светлое и темное

В отличие от «Дастера», макияжные зеркальца в противосолнечных козырьках заботливо прикрыты шторками

Renault Kaptur. Светлое и темное

фотография Renault Kaptur

Те участки бездорожья, которые можно пройти сходу, легко даются даже переднеприводной версии

 
Эксплуатационные расходы Renault Kaptur
Пробег автомобиля за время теста, км 7900
Средний расход топлива, л/100 км 8,3
Периодичность техобслуживания, км/мес. 15 000/12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. 9400/13 100
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 8237
Стоимость каско для данного автомобиля, р. 47 500
Транспортный налог, р./год 2850
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог), р./км 6,5

 

Renault Samsung SM7
© Фото: Samsung

Renault Samsung SM7
© Фото: Samsung

Южнокорейская компания Samsung Motors распространила фотографии своего нового седана SM7. Samsung SM7 – это тот же Nissan Teana, переименованный для местного рынка. За пределами Южной Кореи этот автомобиль сменит нынешнее поколение Teana.

Внешность серийного седана максимально приближена к стилистике экстерьера прототипа, который в апреле был показан на Сеульском автошоу. Автомобиль будет оснащен радиаторной решеткой с широкой хромированная планкой, покатой линией крыши и длинным задним свесом.

По предварительной информации, автомобиль предложат с 260-сильным бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, а также с 3,0-литровым дизелем мощностью 240 л.с. Также не исключено появление и полноприводной модификации модели.


Источник