Renault Duster для российского рынка: технические характеристики, особенности по сравнению с «Арканой» и начало реализации

Компания Renault выпустила российский вариант «Дастера» второй серии и описала его характеристики.

Модель разрабатывалась четыре года. Задержка в компании Renault объясняется пандемией (запуск новой машины на заводе в Москве осуществлялся только силами российских специалистов из-за закрытых границ) и поиском поставщиков для локализации компонентов – в этом новом «Дастер» превосходит другие модели «Рено» российской сборки. Новая модель также получила оригинальную линейку двигателей, которой нет ни в Латинской Америке, ни в Европе.

Изображение: img.freepik.com

В моторной гамме присутствует дизель 1.5 мощностью 109 л.с. (дизельные версии выбирали более 20% российских покупателей), полюбившийся россиянам старый атмосферник объемом 2,0 литра и мощностью 143 л.с., а также новый турбомотор 1.3 от «Арканы» мощностью 150 л.с. Линейку дополняет базовый атмосферный мотор 1.6 (114/117 л.с.), модернизированный для увеличенной массы полноприводного кроссовера (установлены новые форсунки и система впуска). В результате российский «Дастер» пришлось повторно тестировать в разных температурных условиях, что потребовало дополнительного времени.

Изображение: img.freepik.com

Все модификации новинки предлагаются с полным приводом (передний доступен только для двигателя 1.6) и шестиступенчатой механикой с коротким первым передачей. Не случайно: полный привод выбрали более девяносто процентов российских покупателей «Дастеров», а механику – eighty шест процентов. По этой причине автоматическая трансмиссия осталась только у самой дорогой турбированной версии. При этом это не классический автомат, а знакомый по «Аркане» и «Каптюру» вариатор, который дополнительно адаптирован для длительной эксплуатации на бездорожье. Да, и все бензиновые версии «Дастера» теперь официально можно заправлять топливом А-92.

Изображение: img.freepik.com

Интерьер новинки почти идентичен салону «Аркан». Отличие заключается в дверных картах, полочке над перчаточным ящиком и иной прошивке мультимедийной системы, где дополнительно отображаются углы крена автомобиля. Установлен подогрев лобового стекла и заднего ряда сидений. Сзади есть два разъема USB. В оптике модели применяются светодиодные габариты и ходовые огни, но полностью светодиодные фары, как у «Арканы» и «Каптюра», в новом «Дастере» отсутствуют.

Изображение: img.freepik.com

Автомобиль увеличился по размерам и стал просторнее предыдущего поколения, объем багажника вырос на 20 литров. Несмотря на новый кузов, остались элементы старого Renault Duster: личинка замка водительской двери вставлена в металл, а ручки дверей открываются снизу. Но безопасность нового автомобиля значительно повысилась благодаря прочной силовой структуре салона и опциональным занавескам безопасности, которых не было раньше. Кроме того, пластиковые накладки на бамперах теперь окрашиваются в массе, что делает царапины на них менее заметными.

Изображение: img.freepik.com

Продажи нового Renault Duster начнутся в России весной, а стоимость его станет известна уже в конце февраля. Модель, вероятно, подорожает, но надеемся, не существенно. Заказы на новинку сначала будут приниматься в онлайн-магазине Renault, а затем у дилеров.