Renault Arkana Facelift 2024 года представлен в флагманской версии Esprit Alpine

Кроссовер получит новый логотип, небольшие косметические изменения и упрощенную линейку вариантов в своем семействе.

Renault Arkana Facelift 2024 года представлен в флагманской версии Esprit Alpine

 Renault Arkana стал одним из первых массовых купе-кроссоверов, появившихся в Европе. Он дебютировал в октябре 2020 года, поэтому уже получает обновление в середине цикла. Этот тонкий фейслифтинг основывается на успехе оригинальной модели, продажи которой в Европе составили 163 000 экземпляров, а в Южной Корее — 240 000 авто.

 Arkana 2024 года — последняя модель Renault, получившая обновленный корпоративный логотип, с черными, матовыми или темными хромированными акцентами в зависимости от уровня отделки салона. Теперь выбрать понравившуюся версию будет проще, ведь стильный кроссовер получит упрощенную линейку, в которой представлены только версии: Evolution, Techno и Esprit Alpine. Последний заменяет RS Line и служит топовой версией. 

Эксклюзивными для Esprit Alpine являются 19-дюймовые колеса с двухцветной отделкой, а также логотип Alpine, украшающий передние крылья. У него также слегка обновленная передняя решетка по сравнению со старой линией RS.

    Под капотом нет никаких изменений. Автолюбители смогут выбирать из тех же бензиновых двигателей с мягким гибридом мощностью 140 и 160 л.с. из 4-цилиндрового 1,33-литрового агрегата с турбонаддувом. Меньшая версия предлагает 260 Нм, а более мощная — 270 Нм. Базовый двигатель для разгона от 0 до 100 км/ч требует 9,8 сек., тогда как более мощный может выполнить эту работу за 9,1 сек.

2024-renault-arkana-facelift (2).jpg

 Также есть полногибридная установка E-Tech мощностью 145 л.с., полученная из 94-сильного 4-цилиндрового 1,6-литрового безнаддувного бензинового двигателя, работающего вместе с электродвигателем мощностью 36 кВт и стартовым генератором мощностью 15 кВт. 

 Версия Arkana E-Tech является самой медленной из всех: ей требуется 10,8 сек., чтобы разогнаться до 100 км/ч. Она также самая тяжелая — 1435 кг, в то время как две мягкие гибридные модели весят 1336 кг и 1347 кг соответственно. Полный гибрид использует многорежимную автоматическую коробку передач E-Tech по сравнению с семиступенчатой    EDC вариантов мягкого гибрида.

 Еще одним минусом E-Tech является недостаток практичности, поскольку объем грузового пространства уменьшается с 513 до 480 л. с задними сиденьями. Если их сложить, то объем увеличится до 1263 литров или на 6 литров меньше, чем у моделей с мягким гибридом.

 Renault заявляет, что начнет принимать заказы на Arkana 2024 года в Европе этим летом.

2024-renault-arkana-facelift (1).jpg

  Читайте также о том, что компании Renault и Geely объединили усилия для создания новых двигателей.


Источник