Редкие версии «Жигулей» (фото)

Более чем за сорок лет существования на конвейере «Жигули» родились не только широко известные серийные модели, но и редкие, особенные модификации.

Финская фирма Konela, которая снабжала автомобилями «Лада», создала на основе этой модели… ВАЗ-2107Седан получил спортивный обвес и форсированный двигатель. Точные технические параметры машины пока неизвестны.

В начале девяностых тольяттинская компания «Вазинтерсервис» изготавливала пикапы на базе универсалов ВАЗ-2104. грузовичкиПосредством сети дилеров «Лада» реализуется продукция «Вазинтерсервиса», созданная на основе автомобилей «Гранта».

В середине семидесятых немецкая фирма Порше выполнила для Советского Союза проект модернизации автомобиля. ВАЗ-2103…но массовое производство таких «Жигулей» так и не было налажено.

В серии ещё один проект — седан. ВАЗ-2107Модель с оригинальным оформлением передней части покинула конвейер.

В Югославии универсал четвёртой моделиПревращали в медицинскую машину с удлиненным задним свесом.

Кубинские мастера переделывали старые «Жигули» в большие, шестидверные седаны для использования в такси.

Предупредительный прототип «Жигулей» 1979 года: стандартный ВАЗ-2106 с новым капотом и радиаторной решеткой. Позже подобное оформление гриля получила серийная «семёрка». О процессе создания этой машины. можно прочитать здесь.

В семидесятых годах в Тольятти начали эксперименты с электромобилями. Одним из проектов стал лёгкий грузовой фургон. ВАЗ-2801Модель комплектовалась электромотором мощностью 11 киловатт. Произвели 47 таких экземпляров.

В начале 80-х для команды каскадеров «Автородео» изготовили необычный трёхосный фаэтон. Машина рассчитана на восемь человек и предназначалась для парадных выездов. Подробнее об этих шестиколёсных «Жигулях». можно прочитать в обзоре сайта Wroom.ru.