Редкие версии «Жигулей»

Более сорока лет «Жигули» выпускались на конвейере, за это время в их семействе появились не только широко известные модели, но и редкие необычные варианты.
Финская фирма Konela, которая торговала автомобилями «Лада», выпустила из модели… ВАЗ-2107 Седан с мощным двигателем получил спортивный обвес.

В начале девяностых тольяттинская компания «Вазинтерсервис» изготавливала пикапы из универсалов ВАЗ-2104. Позже фирма прославилась практичными пикапами полурамной конструкции под маркой ВИС, а сейчас… грузовички Продукция «Вазинтерсервиса», созданная на основе «Грантов», реализуется по сети автосалонов «Лада».

В середине семидесятых годов немецкая фирма Порше выполнила на заказ СССР проект обновления модели автомобиля. ВАЗ-2103Но массового производства подобных «Жигулей» так и не было.

В серию вошёл ещё один проект – седан. ВАЗ-2107 Модель с новым дизайном передней части была заменена на более традиционную версию «семерки» с прямоугольными фарами и решеткой радиатора.

В Югославии универсал четвёртой модели Переоборудовали под санитарный автомобиль с удлиненной кормой.

Кубинские мастера преобразовывали старые «Жигули» в растянутые шестидверные седаны для работы в такси.

Прототип «Жигулей» 1979 года: ВАЗ-2106 со стандартным оборудованием, но с новым капотом и решёткой радиатора. Впоследствии серийная «семёрка» получила подобное оформление «гриля». О том, как создавался этот автомобиль… можно прочитать здесь.

В семидесятые годы в Тольятти начали эксперименты с электромобилями. Одним из проектов был легковой фургон. ВАЗ-2801Модель, оснащенная электромотором мощностью 11 киловатт, была выпущена в количестве 47 экземпляров.

В начале 1980-х годов для заводской команды каскадеров «Автородео» создали необычный трёхосный фаэтон. Машина, рассчитанная на восемь человек, предназначалась для парадных выездов. можно прочитать в обзоре сайта Wroom.ru.
