Редакция Naavtotrasse назвала плюсы и минусы нового внедорожника Tank 400

У дилеров в России появился новый рамный внедорожник Tank 400 из параллельного импорта. Автомобиль оценили в сумму от 5,3 млн рублей.

Редакция Naavtotrasse назвала плюсы и минусы нового внедорожника Tank 400

Автосайт Naavtotrasse ответил, стоит ли этот китайский рамник таких денег.

Tank 400 считается полноценным внедорожником, который легко справляется с экстремальными условиями вождения. Автомобиль предлагает покупателям хороший дорожный просвет и удобные углы съезда и въезда. Полный привод здесь поддерживает несколько режимов движения. 

В роли силовой установки выступает новейший гибрид на базе 245-сильного турбомотора с высоким тепловым КПД. Такой мотор отличается хорошей топливной экономичностью. Суммарная отдача гибрида доходит до 408 л.с., а сочетается он с 9АКПП. При этом, как отмечают эксперты, гибрид и КП под российский климат не адаптировали. Что может стать проблемой. Плюс у самой гибридной трансмиссии есть свои нюансы. Не исключаются мелкие ошибки при проектировании и производстве, отмечают специалисты. 

Редакция Naavtotrasse назвала плюсы и минусы нового внедорожника Tank 400

Эти потенциальные недостатки все же не делают покупку Tank 400 неудачным решением, резюмируют эксперты. Модель отличается комфортным ходом и довольно универсальной подвеской — она справляется с разными типами неровностей. А ещё рамник отлично оснащен — от опций комфорта до водительских ассистентов и систем безопасности. 

С поиском автозапчастей проблем быть не должно: «400-й» унифицирован с другими «Танками» для российского авторынка.

Редакция Naavtotrasse назвала плюсы и минусы нового внедорожника Tank 400

Ранее стало известно, что в китайских автосалонах стартовали предпродажи новейшего внедорожника Tank 400 Hi4-T.


Источник