Развитие московского транспорта набирает обороты: в автобусный парк поступит 50 новых Газель City
В Столице продолжается обновление автопарка коммерческих перевозчиков, и в рамках следующего этапа на маршруты выйдут новые низкопольные российские автобусы малого класса «Газель City». Сколько таких машин заработают в маршрутных перевозках в ближайшее время, и почему отечественный микроавтобус сегодня — одно из лучших предложений на рынке для обеспечения пассажирских перевозок данного вида, — рассказываем в этом материале.
Столичный дептранс сообщил, что в скором времени в рамках программы обновления подвижного состава на маршруты коммерческих перевозчиков выйдут современные отечественные автобусы малого класса «Газель City». Все машины — низкопольные, и соответствуют «самым высоким стандартам Московского транспорта». Общее количество автобусов, которые заменят устаревшие маршрутки, составит 50 единиц.
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что эти машины оснащены «по последнему слову техники» и они такие же комфортные, как и большие автобусы. Например, «Газель City», которые совсем скоро выйдут на работу на столичных маршрутах, оснащены следующими важными для удобства водителя и пассажиров функциями:
— адаптивное освещение в салоне, режимы которого меняются в зависимости от времени суток
— аппарель, а также пандус для маломобильных граждан
— яркий медиаэкран высокой чёткости с информацией об остановках
— зарядные порты USB и Type-C
— современная оптика для более комфортной работы водителя
— система камер наблюдения в салоне
— система мониторинга состояния (усталости) водителя
— цифровые маршрутные табло
Добавим, что масштабное обновление автобусного парка коммерческих перевозчиков началось 8 лет назад, в 2016 году, когда те были переведены на государственные контракты с городом.
С того момента московские пассажиры стали всё чаще встречаться не со старыми, «убитыми» автобусами, в которых не действуют основные льготы, городские проездные, и где знание водителями ПДД вызывает вопросы, а с современными, комфортными автобусами, где строго соблюдается расписание движения, водители имеют большой опыт работы и проходят комплексную подготовку перед работой на маршрутах для повышения уровня безопасности, и, конечно, существуют все льготы и действуют все возможные способы оплаты проезда, включая городские проездные карты, банковские карты и девайсы с системами Pay.
Работа по обновлению и дальнейшему развитию наземного городского транспорта продолжается. Подробнее о комфортабельных российских автобусах малого класса производства Горьковского автомобильного завода Вы можете узнать из нашего более раннего материала.