Тест-драйв Lexus LX700h: реальный пробег оказался меньше заявленных 600 км


В прошлом году Toyota решила модернизировать флагманский внедорожник LX, представив через свой бренд Lexus гибридную модификацию 700h. Это подразумевает, что к стандартному 3,5-литровому бензиновому двигателю V6 с турбонаддувом присоединилась электрическая установка. Целью обновления было повышение дальности хода на одной заправке и улучшение топливной экономичности. Однако, согласно результатам последних тестов, фактические показатели не соответствуют ожиданиям.

Изображение: img.freepik.com


Американские журналисты из издания The Drive провели испытания Lexus LX700h и были поражены полученными результатами. Производитель заявляет о запасе хода в 560 км в городском цикле и 600 км на трассе. Однако реальные показатели оказались ниже заявленных.


В ходе испытаний эксперту удалось проехать на устройстве приблизительно 1410 километров, однако встроенный компьютер не отобразил запас хода, превышающий 450 км после полной заправки. В отдельных ситуациях система даже указала на возможность преодоления всего лишь 422 км до полной остановки!


В чем заключается скрытый нюанс? Чтобы разместить емкий аккумулятор гибридной системы, специалисты Lexus снизили вместимость топливного бака на 12,7 литра. Эта мера, задуманная для оптимизации расхода топлива, фактически нивелировала все преимущества. Как следствие, запас хода LX700h оказался меньше, чем у стандартной модификации без электрической тяги.


Заявленные показатели дальности хода оказались неверными, и автомобиль потребляет больше топлива, чем предполагалось. Остаётся вопрос, какие меры Lexus примет для решения этой проблемы в следующих поколениях своих машин?

Ранее мы писали, как купить новую Toyota Corolla Cross дешевле китайских SUV .

Источник. Фото — daily-motor.ru.