Различия между Datsun on-DO и Lada Granta
Седан Datsun On-DoАвтомобиль, продажи которого стартуют летом, станет одной из самых ожидаемых новинок года. Но одновременно и одной из самых спорных – не стоило ли на «Ладу Гранту» устанавливать эмблему забытой японской марки? Чем собственно «Датсун» отличается от оригинала?
Кузов
При создании Datsun On-Do японские инженеры переработали кузов «Лады», изменив не только форму фар, бамперов и радиаторной решетки, но и форму задней стойки. Увеличенный задний свес позволил увеличить объем багажника с 520 до 530 литров.
Интерьер
В салоне установлены приборы Ваза, дверные панели и блок управления микроклиматом. Общий дизайн передней панели изменен, а сидения оборудованы улучшенной поясничной поддержкой.
Ходовая часть
Для повышения управляемости автомобиль получил усиленный кузов в зоне пола и креплений задних стоек. В системе подвески установлены новые пружины и амортизаторы, призванные обеспечить большей комфортности Datsun On-Do по сравнению с автомобилем «Гранта».
Кроме того, у «Датсуна» перенастроен усилитель руля, а спереди установлены тормоза большей величины.
Двигатель и коробка передач
По силовому агрегату между японской и российской версиями различий нет. «Он-До» будет комплектоваться восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 87 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Шестнадцатиклапанных двигателей и автоматической коробки передач у «Датсуна» не будет.