Разгонка двигателя: проведение и цели

Обсуждение раскоксовки указывает на проблемы двигателя. Тем не менее, процедура раскоксовки не представляет особой сложности, и владелец автомобиля, знакомый с необходимыми деталями, может выполнить ее самостоятельно.

При горении масла и топлива в камере сгорания при высокой температуре без доступа воздуха образуются отложения – кокс. Гарь — это сыпучие остатки кокса. Таки отложения портят работу двигателя: поршни, клапаны и камера сгорания обрастают накипью, из-за чего кольца теряют подвижность, теплоотвод ухудшается, растет расход масла, страдает динамика.
Кокс может появляться по разным причинам: низкокачественное топливо, частые пробки, поддельные или слишком густые масла, нечастая замена масла, неисправные масляный и воздушный фильтры, пропускающие мусор, который смешивается с маслом. В таких случаях применяют раскоксовку.

Раскоксовка — процедуры по восстановлению подвижности поршневых колец и очистке цилиндров от нагара. препараты для раскоксовки Пенные очищают даже впускные каналы и обратные стороны тарелок клапанов. Перед подобной операцией стоит взглянуть внутрь мотора с помощью эндоскопа. Если на стенках цилиндров образовались значительные задиры, то раскоксовка не поможет – потребуется капремонт.

Чтобы провести раскоксовку, можно использовать метод через свечные отверстия: заливают необходимое средство и ждут определенное время. Рекомендуется провернуть коленчатый вал вручную для лучшего проникновения состава к маслосъемным кольцам. Это должно улучшить состояние поршневых колец, донышек поршней, верхней части камеры сгорания и посадочной поверхности клапанов. При пенной раскоксовке средство должно заполнить практически весь цилиндр, очистив помимо вышеуказанного каналы головки блока цилиндров и обратные стороны тарелок.

Раскоксовка может быть проведена через смазку.
Средство заливается в масло – при работе мотора оно очищает все поверхности, куда попадает масло: маслосъёмные и компрессионные кольца, а также дренажные отверстия поршней. Способ простой, но менее эффективный, чем описанный ранее. После такой процедуры моторное масло обязательно нужно заменить.

В некоторых случаях проводят очистку системы питания двигателя, добавляя специальный препарат в топливо. Происходит очистка компрессионных колец, впускных каналов головки блока цилиндров, верхней части камеры сгорания и донышек поршней. Маслосъемные кольца при этом почти не меняются.

Раскоксовка двигателя профессиональными средствами безопасна при точном выполнении инструкций. Специалисты предупреждают о возможном повреждении слоя краски картера в случае переexacerbation времени воздействия и температуры мотора во время процедуры. Поэтому неопытным водителям лучше доверить такую работу опытным коллегам или автосервису.