Рассекречен интерьер кроссовера Jetour X50: известны цены и комплектации
Российский модельный ряд бренда Jetour в сентябре пополнится новым компактным SUV под названием X50. Накануне компания опубликовала список комплектаций для российского рынка и поделилась более подробной информацией о новинке. Цена «базовой» версии — 1 990 000 рублей.
Jetour выводит на российский рынок новый компактный кроссовер X50, публичная премьера которого состоялась в конце июля в Москве. Теперь стал известен список комплектаций, появились официальные фото интерьера и раскрыт уровень оснащения каждой из версий.
Комплектации, цены и силовые агрегаты
Стартовая цена не изменилась: за исполнение Comfort с «механикой» и 1,5-литровым атмосферником мощностью 113 л. с. и моментом в 138 Нм попросят минимум 1 990 000 рублей. Все кроссоверы, независимо от версии, только переднеприводные. Официальный прайс для других модификаций пока не раскрывается.
Всего на российском рынке Jetour X50 будет доступен в 3 комплектациях на выбор: как уже говорилось, базовая версия Comfort, «средняя» Elite и самое дорогое исполнение Luxury (топ-версия).
Все машины за исключением начального кроссовера Jetour X50 Comfort — с турбомотором 1.5Т мощностью 147 лошадиных сил, крутящим моментов в 210 Нм и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двойным сцеплением.
Технические характеристики
Jetour предлагает нашему рынку компактную модель, габариты которой составляют 4397 / 1841 / 1654 мм (длина/ширина/высота), а колёсная база — 2 601 мм. Зато дорожный просвет для машины такого размера неплохой: заявлено 186 мм в российской спецификации.
Объём багажника варьируется от скромных 398 литров до более внушительных 1262 литров при сложенных сиденьях второго ряда.
Производитель уверяет, что в машину, независимо от типа двигателя, можно лить 92-й бензин. Сомнительно, хотя бы потому, что в более дорогих версиях на Jetour X50 ставится турбомотор «полторашка». Так что, о чём мы уже не раз говорили, лучше заправлять автомобиль бензином с октановым числом не ниже 95-го. Кстати, расход топлива в смешанном цикле по паспорту составляет приятные 7,3 литра на «сотню».
Подвеска здесь независимая: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажная.
Для начальной версии с бензиновым «атмосферником» и механической коробкой передач время разгона до 100 км/ч и «максималка» не приводятся, однако у машин с турбомотором и «роботом» они заявлены на уровне 11,1 сек и 185 км/ч соответственно.
Оснащение
В стандартное оснащение, помимо прочего, входит комплекс активных систем безопасности:
— ABS
— Система контроля давления в шинах (TPMS)
— Система распределения тормозных усилий (EBD)
— Система помощи при старте в гору (HSA)
— Система курсовой устойчивости (ESC)
— Система помощи при торможении (BAS)
— Противобуксовочная система (TCS)
— Система предотвращения опрокидывания (RMI)
В «базе» для Jetour X50 заявлены центральный замок, иммобилайзер, крепления детских кресел Isofix, бесключевой доступ, круиз-контроль, электрорегулировка наружных зеркал, рейлинги на крыше, кожаный мультируль, запуск двигателя с кнопки, задние датчики парковки, датчики света и дождя, электроусилитель руля и др. функции.
В российской версии Jetour X50 получил увеличенный бачок стеклоомывателя (4,6 л), светодиодные ДХО и задние фонари со светодиодами, регулирующуюся по вылету и высоте рулевую колонку, повторители поворотах в боковых зеркалах и «докатку».
Для пассажиров заднего ряда по умолчанию предусмотрены воздуховоды, подлокотник, заднее сиденье складывается в пропорции 60:40. Есть полочка в багажнике.
Кроссовер получил цифровую приборную панель диагональю 10,25″ и мультимедиасистему с сенсорным экраном аналогичного размера с функциями Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и голосовым управлением.
Во всех версиях имеются климат-контроль, расширенный «зимний» пакет со всеми возможными подогревами (начиная с версии Elite греются также задние сиденья), фронтальные подушки безопасности, электрический «ручник» с функцией AutoHold, задний дворник, регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях (механическая), сиденья с кожзамом, мультимедиа , 6 динамиков аудиосистемы, по два USB-разъёма спереди и сзади, розетка 12V и система предупреждения о превышении скорости.
Jetour X50 для российского рынка штатно «обут» в шины размерностью R17 с легкосплавными дисками. За доплату можно заказать 18-е колёса, также на «литье». Люк с электроприводом — «привилегия» топовой версии Luxury.
Автомобиль на старте продаж будет доступен в четырёх вариантах окраски кузова на выбор: белый, светло-серый, серый и чёрный. Выход на рынок РФ состоится уже в следующем месяце, тогда и, очевидно, будут «оценены» остальные версии нового кроссовера (Elite и Luxury).