Раскрыты характеристики первого электрокара Genesis: он почти во всем хуже Tesla
Теперь мы знаем мощность, динамику и запас хода электрического Genesis GV60, и они не впечатляют
Электрический Genesis GV60 будет представлен в трех версиях. Базовым станет заднеприводный вариант с одним мотором мощностью 228 л.с. и запасом хода 451 км. Для сравнения, самая дешевая заднеприводная Tesla Model 3 в комплектации Standart Plus развивает 283 л.с. может проехать на одной зарядке чуть меньше, 448 км, и это единственный показатель, по которому корейская новинка превосходит Tesla. И это при том, что все версии корейского электрокара оснащаются одинаковым аккумулятором на 77,4 кВт*ч, в то время как у Tesla Model 3 Standart Plus батарея имеет емкость 65 кВт*ч.
У полноприводного GV60 два мотора, но их мощность может быть разной. Начальный вариант предусматривает силовой агрегат мощностью 101 л.с. спереди, и 217 л.с. – сзади. Максимальная дальность пробега здесь меньше – 400 км. Чтобы увеличить дальнобойность водитель даже может принудительно выключить передний мотор. У самой доступной полноприводной Tesla Model 3 Long Range также два электромотора, но их суммарная мощность выше – 412 л.с., а запас хода, за счет батареи емкостью 75 кВт*ч, существенно больше – 614 км.
Самый мощный Genesis GV60 имеет два электромотора по 217 л.с., при этом на одной зарядке он может проехать всего 368 км. Для сравнения, топовая Tesla Model 3 Performance с двумя двигателями суммарной мощностью 473 л.с. и батарей на 75 кВт*ч способна проехать от розетки до розетки 567 км. По динамике «кореец» также уступает «американцу»: самая быстрая версия GV60 ускоряется до 100 км/ч за 4 секунды, против 3,3 секунды у Model 3 Performance.
Остается выяснить, какая из моделей будет дешевле. Цены первого электрического Genesis пока не называются, так как его продажи стартуют только в следующем году.