Раскрыто, сколько стоят китайские автомобили у себя на родине

Autonews показал разницу цен пяти китайских автоновинок на родине и в РФ

Китайские автомобили на российском рынке стоят в несколько раз дороже, чем в КНР. Ценники растут из-за затрат на перевозку, налоги и сборы.

Раскрыто, сколько стоят китайские автомобили у себя на родине

Редакция Autonews сравнила цены на популярные среди россиян китайские модели у нас и в поднебесных автосалонах.

Так, внедорожник Haval H5 у российских автодилеров оценивается в диапазоне от 3,6 до 4,3 млн рублей. В самом Китае этот рамник намного бюджетнее — от 1,6 до 2,1 миллиона. Новый для нашего рынка переднеприводный кроссовер Geely Cityray с 1,5-литровым мотором у нас стоит от 2,6 до 3,1 миллиона рублей. В Поднебесной за паркетник просят от 1,2 до 1,6 миллиона, причем мотор у такого кроссовера будет мощнее. 

Рамный внедорожник Tank 700 на российский авторынок вышел в комплектации Edition One за 11,9 млн рублей. В Китае таких цен на «семисотый» не видели — здесь рамник оценивается в 9,5 млн рублей. 

Обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max для России стоит от 2,8 до 3,4 миллиона рублей. В китайских автосалонах самый доступный паркетник оценивается в 74,9 тысяч юаней (1 млн рублей). Топовая комплектация дорожает до 1,5 млн в переводе на наши деньги.

GAC GS3 у нас стоит минимум 2,3 миллиона. В Китае эта модель выходит с шильдиками Trumpchi по цене от 85 000 юаней (1,5 млн рублей).

Раскрыто, сколько стоят китайские автомобили у себя на родине

Ранее наш портал рассказывал, что в России запустили «серые» продажи электрического BMW i5 M60 за 17 млн рублей. 


Источник