Раскрыт секрет выбора живого Mitsubishi Lancer за 400 тысяч рублей
Mitsubishi Lancer девятого поколения на вторичном рынке сегодня можно купить в районе 400 тысяч. Какие плюсы и минусы будут у такой подержанной иномарки, объяснил эксперт «За рулем» Александр Виноградов.
По словам специалиста, за обозначенный бюджет найдется автомобиль в возрасте около 20 лет (или чуть моложе).
Для Mitsubishi Lancer 9 самый распространенный мотор — 1,6-литровый 98-сильный. Его ресурс эксперты оценивают в районе 450-500 тыс. километров, если за двигателем правильно и своевременно ухаживали.
Откровенных слабых мест и фамильных болячек у этой силовой установки нет. К недостаткам можно отнести маслосъемные колпачки — их придется менять каждые 150-200 тыс. километров, говорит Виноградов.
Трансмиссию лучше выбрать автоматическую. С МКПП на пробегах 150-160 тыс. километров начинаются проблемы: износ подшипников первичного вала, сцепление.
Ресурс 4АКПП при регулярной замене масла сравним с ресурсом самого автомобиля, отмечает специалист.
С ходовой частью бывают определенные сложности при замене передних рычагов. Гайка крепления переднего сайлентблока крепится в подрамнике, и ее проворачивает. На СТО для лучшего доступа к ней часто распиливают подрамник, а потом заваривают дырку. Такой ремонт оборачивается скорой коррозией. Перед покупкой это проблемное место следует тщательно осмотреть, предупреждает Александр Виноградов.
Ранее стало известно, что в России стартовали неофициальные продажи новых Mitsubishi ASX по цене от 2,85 млн рублей