Range Rover Velar: культ совершенства

Роскошный Range Rover Velar.

Velar – не удлиненный Evoque и не сокращенный Range Rover Sport, хотя, подобно последнему, имеет алюминиевую конструкцию (81% кузовных деталей изготовлено из алюминия). Вседорожник построен на модульной платформе Jaguar Land Rover (на ней же создан Jaguar F-Pace), которую в скором времени получит и преемник нынешнего Evoque. Дизайн новинки станет отправной точкой для разработчиков всех последующих моделей Land Rover.

Изображение: img.freepik.com

По габаритам понятно, что новинка претендует на место лидера линейки Land Rover. Velar всего на 4,7 сантиметра короче Range Rover Sport, но линия крыши проходит на 12 сантиметров ниже, что придает ему более спортивный и стремительный вид. Чтобы не нарушить идеальную форму кузова выступающими деталями, создатели Velar Даже отказались от обычных дверных ручек – при приближении руки ручки выезжают из корпуса машины. Благодаря этому коэффициент аэродинамического сопротивления нового автомобиля снизился до 0,32.

Изображение: img.freepik.com

Дверные ручки «прячутся» в кузов

Velar выглядит стильно, а интерьер производит ещё большее впечатление. Новая модель не имеет себе равных ни внутри модельного ряда Land Rover, ни среди внедорожников в целом. Вместо обычных кнопок – сенсорные экраны. Даже на руле переключатели выполнены сенсорными! Два 10-дюймовых экрана на центральной консоли – это лицо комплекса Touch Pro Duo с четырёх ядерным процессором Intel, жёстким диском на 60 Гб и Wi-Fi роутером, который одновременно может раздавать Интернет на восемь мобильных устройств.

Изображение: img.freepik.com

Контроль климата, как и множество других систем Velar, управляется исключительно сенсорами.

Создатели Velar, не забыв о назначении внедорожника, уделили внимание и электронной начинке. Помимо системы полного привода с блокируемым задним дифференциалом, модель обладает внушительным дорожным просветом: у базовых версий с пружинной подвеской он равен 21 см, а на моделях с пневматикой (стандартное оснащение всех модификаций с шестью цилиндрами) — может достигать 25 см.

Изображение: img.freepik.com

Новинка получит двигатели серии Ingenium: дизельные мощностью 180, 240 и 300 л.с., а также бензиновые, развивающие 250, 300 и 380 л.с. Все агрегаты комплектуются 8-ступенчатым автоматом ZF. Полный привод устанавливается по умолчанию. Range Rover Velar появится на российском рынке осенью по цене от 3 880 000 рублей. Дилеры принимают заказы на новинку.

Изображение: img.freepik.com

Кроме кожи для отделки можно применять ценный датский текстиль.