RAM работает над сверхмощным водородным грузовиком

Водородный грузовик RAM будет обладать впечатляющими сверхмощными характеристиками. Его электродвигатель будет развивать значительную мощность, обеспечивая грузовику буксирную способность и грузоподъемность, сопоставимую с традиционными дизельными грузовиками.

RAM работает над сверхмощным водородным грузовиком

Стремление к устойчивой и экологически чистой транспортной отрасли привело к появлению водородных технологий как жизнеспособного альтернативного решения для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики. RAM Trucks, известный производитель пикапов и внедорожников, недавно объявил о разработке сверхмощного водородного грузовика, нацеленного на революцию в сфере коммерческих перевозок.

В основе водородного грузовика RAM лежит технология водородных топливных элементов. 

В отличие от обычных двигателей внутреннего сгорания, которые сжигают ископаемое топливо, чтобы выработать энергию, водородные топливные элементы используют химическую реакцию между водородом и кислородом для производства электричества. Этот процесс не приводит к выбросам вредных газов, таких как углекислый газ, что делает водородные грузовики экологически чистыми.

Водородный грузовик RAM будет обладать впечатляющими сверхмощными характеристиками. Его электродвигатель будет развивать значительную мощность, обеспечивая грузовику буксирную способность и грузоподъемность, сопоставимую с традиционными дизельными грузовиками. Кроме того, водородные топливные элементы обеспечивают высокую плотность энергии, что позволяет грузовику проезжать большие расстояния на одной заправке.

Не так давно, наше издание писало о том, что кому захочется купить двухголовый LCV с двумя силовыми агрегатами и без грузового отсека. Citroen продает Jumper/Relay LCV в нетрадиционной комплектации с двумя передками.


Источник