Ram побеждает в исследовании качества J.D. Power 2024, а Dodge терпит крах

Ram лидирует в J.D. Power Initial Quality Study 2024, обгоняя премиальные бренды

Ram занял первое место в исследовании J.D. Power Initial Quality Study 2024, опередив другие марки по удовлетворенности клиентов в течение первых 90 дней владения автомобилем. Этот рейтинг был составлен на основе количества заявленных проблем на 100 автомобилей, и Ram лидирует, несмотря на 149 проблем на 100 автомобилей, следует из информации carscoops.com.

Ram побеждает в исследовании качества J.D. Power 2024, а Dodge терпит крах

Chevrolet и Hyundai следуют в рейтинге вплотную за Ram, демонстрируя высокие показатели среди брендов массового рынка. В то же время Porsche и Lexus стали лидерами среди премиальных брендов, хотя и не смогли превзойти лидеров массового рынка. На 100 автомобилей Porsche пришлось 172 проблемы, а на Lexus — 174, что позволило им занять седьмое и восьмое места соответственно. Другие премиальные бренды, такие как BMW, Mercedes, Cadillac, Land Rover и Lincoln, напротив, оказались в нижней половине таблицы, каждый из них превысил 200 проблем на 100 автомобилей. 

Заметный спад наблюдался у Dodge, который с первого места в прошлогоднем исследовании скатился в нижнюю часть списка с 301 проблемой на 100 автомобилей. Аналогичным образом, Alfa Romeo, занявшая в прошлом году второе место, опустилась на 27-е место.

Исследование, основанное на ответах клиентов на 227 вопросов по десяти категориям, включая сиденья, силовой агрегат, опыт вождения, помощь при вождении и информационно-развлекательную систему, показало, что проблемы с подключением смартфонов и предупреждениями систем безопасности были основными болевыми точками для водителей. Часто сообщалось о проблемах с подключением Apple CarPlay и Android Auto, а также о недовольстве слишком настойчивыми технологиями помощи, такими как предупреждение о пересечении трафика сзади. Некоторые жалобы объяснялись незнанием владельцами новых технологий, другие — фундаментальными недостатками конструкции, как, например, недавний переход Tesla на поворотники на рулевом колесе.

2024061-U.S.-IQS-8-scaled.jpg

Электромобили (EV) и подключаемые гибридные электромобили (PHEV) оказались хуже своих аналогов с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Исследование показало, что EV и PHEV требуют более частого посещения дилера в течение первых 90 дней владения, в среднем 266 проблем на 100 автомобилей по сравнению со 180 для бензиновых и дизельных автомобилей.

Неприятные запахи в салоне также стали заметной проблемой: больше владельцев сообщили о проблемах с запахами по сравнению с предыдущим годом. Хотя запах нового автомобиля в целом воспринимается положительно, для некоторых владельцев он может быть источником дискомфорта.

Что касается конкретных моделей, то Ram 1500 возглавил рейтинг больших малотоннажных пикапов, а Chevrolet Silverado HD — тяжелых пикапов. General Motors (GM) также добилась значительных побед: Cadillac XT5 и XT6 доминируют в сегментах среднеразмерных и больших роскошных внедорожников соответственно, а также хорошо себя показали модели Equinox, Tahoe и Traverse от Chevy. Hyundai Motor Group также добилась успеха: Genesis G80 победил в категории среднеразмерных роскошных автомобилей, а в других сегментах победили Hyundai Santa Cruz, Kia Carnival и Kia Forte.

 Toyota стала значительным победителем в целом, обеспечив несколько побед в сегменте для Lexus IS, Lexus LC и Lexus UX. Особого внимания заслуживает Lexus LC, получивший наивысший балл — 106 проблем на 100 автомобилей, что делает его самой рейтинговой моделью в исследовании J.D. Power.

Стоит также отметить, ранее стало известно о том, что Hennessey выставляет свой 1200-сильный Ram TRX Mammoth против Ford GT для дрэг-рейсинга.


Источник