Quto: На российский рынок выходит Dongfeng ChengLong H7 для конкуренции с КамАЗом
Китайская модель получает роботизированную коробку передач ZF, 480-сильный мотор и хороший набор опций.
До российского рынка осенью этого года доберётся магистральный тягач ChengLong H7 от Dongfeng. Эту китайскую модель называют альтернативой отечественному «КамАЗу» K5.
Также новинка сможет посоперничать с Sitrak C7H 480. Последний носит звание самого популярного в России тягача.
ChengLong H7 оснащается 480-сильным мотором Yuchai. Опционально можно будет выбрать двигатель совместного производства Cummins и Dongfeng. Силовая установка работает в связке с 12-ступенчатой автоматической КП (по сути, это «робот») – ZF Traxon. Мосты здесь применялись собственные, а дисковые тормоза предоставила компания Knorr.
Причём управляются они с системы Wabco. Два топливных бака дают объём в 1200 литров. Оснащен тягач по меркам сегмента очень достойно: адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, водительское кресло с вентиляцией и целый ряд электронных водительских помощников.
О рублевых прайсах пока ничего не говорится. Аналоги (среди которых и «КамАЗ» К5) оцениваются в сумму около 10 млн рублей.
Ранее стало известно, что компания «Моторинвест» до конца июля запустит в РФ продажи седанов Dongfeng Shine и пикапов DF6.