QJMOTOR SRV 600 V: двойная мощь

Круизер с двигателем V4 — не только японская классика и дорогие итальянские модели. Сегодня, в эпоху глобализации и унификации, борьбу с массовым производством ведут и в Китае. Удастся ли?
QJMOTOR SRV 600 V
Цена: от 850 000 р.
В продаже: c 2024 г.

Все действующие лица вымышленные, сходства с реальностью случайные. Нет аллюзий, отсылок — только крейсер «для свободных». официальный сайт QJMOTOR О новом SRV 600 V. О двигателе сказано кратко и сдержанно: имеется четырехцилиндровый мотор.

Мир не видел среднекубатурных круизеров с V-образной «четверкой» почти три десятилетия! Это пусть и маленькая, но революция в индустрии, которая может положить конец господству обычных рядных «двоек» и отодвинуть японских конкурентов на задний план.

Сейчас большая часть производителей предпочитает собирать среднекубатурные круизеры из запчастей, снятых с дорожных мотоциклов. Отличительной черты и собственного стиля в таких моделях обычно нет. Однако раньше все обстояло иначе.
Тридцать-сорок лет назад японские производители выпускали яркие и необычные мотоциклы, не обращая внимания на стандартизацию и цену. Среди них были и чопперы с моторами V4, ставшие любимчиками многих поколений байкеров.

Стоимость высока: «четверку» сложнее изготовить, в ней больше деталей, предъявляются повышенные требования. В результате, себе позволить создание мотоцикла с таким двигателем может не каждый производитель. Тем не менее, в QJMOTOR приняли решение запустить SRV 600 V в серию.
90‑градусный мотор объемом 561 см3 Мотор выдаёт до 68 лошадиных сил на 10 500 оборотов в минуту, а крутящий момент в 54 Н·м доступен на восьми тысячах оборотах. Пики мощности и крутящего момента не располагаются около холостых оборотов. Любители быстрой езды рады такой «заточке»! И всё это с ремнём, который мягкий, тихий и не нуждается в частой замене.

Дизайн от индийского автора Нитина Пундира вызывает споры. Образ SRV строится на контрастах: стройный, стремительный силуэт с укороченным хвостом и множеством запоминающихся деталей скорее всего можно назвать безупречным, но в то же время взгляд часто останавливается на деталях вроде овальной светодиодной фары и сложного кронштейна переднего крыла, напоминающих мотоциклы Harley-Davidson.

Тем не менее, это не твердая четверка. Пять с плюсом — квартет глушителей (по одному на каждый цилиндр) прощает многое. Особенно когда этот «духовой оркестр» начинает свою «песню»: мотор поёт так беспардонно и красиво, что этот звук хочется обнять. SRV 600 V выглядит великолепно, впечатление правильное. И всё это в сочетании с очень грамотным шасси: стальная рама здесь работает в паре с классическим двусторонним маятником и парой амортизаторов, а спереди…

Вилка перевернутого типа Marzocchi с регулируемым демпфированием отбоя и сжатия, а также два 4-поршневых радиальных суппорта. Колёса диаметром 16 дюймов, резина высокого профиля (130/90‑16 спереди и 180/65‑16 сзади) создают баланс между внешним видом круизера и управляемостью.
Во время разработки «шестисотого» главным приоритетом было удовольствие от вождения в классическом смысле. Возможно поэтому так желанна многими любителями мотоциклов опция отключаемого трекшн-контроля. И не спрятана она где-то в глубинах виртуальной приборной панели, а расположена обычной, заметной клавишей на правом пульте. Владельцы QJMOTOR SRV 600 V наверняка оценят это по достоинству: черные полосы от шины, шлифующей асфальт на старте со светофора — именно то, для чего создан этот круизер с двигателем V4.
Технические характеристики QJMOTOR SRV 600 V |
|
Габариты | 2280х820х1115 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем топливного бака | 16,5 л |
Двигатель | V4, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 561 см3, 68 л. с., 54 Н·м |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 91×61,5 мм |
Трансмиссия | 6МКП, ременный привод |
Подвеска (передняя/задняя) | Телескопическая вилка с двумя маятниками и амортизаторами. |
Тормоз (передний/задний) | двойной дисковый / одинарный дисковый |
Снаряженная масса | 219 кг |
Технологии | трекшн-контроль, АБС, инжектор, TFT-панель приборов |