QJMOTOR SRK 600 RC: классический спортивный мотоцикл

Мотоцикл Спортбайк привлекает многих мотоциклистов. Особенно высока конкуренция в сегменте среднекубатурных моделей, где за внимание и средства покупателей развернулось главное сражение. В этом году на рынок выходит новый претендент — QJMotor SRK 600 RC, с которым мы решили познакомиться поближе.
QJMOTOR SRK 600 RC
Цена: от 909 000 р.
В продаже: c 2024 г.

Спортбайк объемом 600 кубов с рядной «четверкой» — это из тех времен, когда деревья были большими, дорожные камеры не «били в хвост», а на смотровой площадке Воробьевых гор было не протолкнуться среди припаркованных мотоциклов. Кольцевые чемпионаты существовали, но тогда еще не почившие CBR600RR и R6 покупали совсем не для них!

Кафе-рейсинг тех лет – это скорее про спортбайки, чем про хромированные фары и спицованные колеса. Не просто спортбайки, а настоящие, с обязательным прямым трактом. Из нашего времени такое смотрится как в нулевых — Hell’s Angels из рассказов Хантера Томпсона.

2007 года уже не вернуть, но эстетику нулевых можно испытать. Неважно, что легендарные японские «рисомолки» остались в прошлом, новую историю в классе спортивных мотоциклов для кафе-рейсинга теперь пишут в Китае, в компании. QJMOTOR.

SRK 600 RC — настоящий бескомпромиссный спортбайк, производит такое впечатление при первом знакомстве. Здесь все как надо: две светодиодные фары с обратным наклоном и хищным взглядом, динамичный силуэт с редуцированным заостренным хвостом и даже винглеты, декорированные под карбон.

Такой дизайн мечтается мальчикам всех возрастов и сейчас. Кто заметит, что колесная база чуточку растянута, а руль несколько выше классической «посадки креветки»? Скорее, заметят, что в седле удобно, а мотоцикл не пугает остротой реакций на руль и отлично держится на прямой.
Суть его в том: живой и слушающийся мотоцикл, достаточно комфортный как для вечерних поездок, так и для каждодневных путешествий, с атрибутами настоящего классического спортбайка. И всё это — с очень правильным двигателем. Поперечно установленная рядная «четверка» объёмом 600 куб. см.

Мотор короткоходный, пиковые 88,4 л. с. он выдает аж на 11 500 мин-1 — И под каким звуковым сопровождением! Кто ещё из современных мотоциклов среднего класса может похвастаться таким классическим силовым агрегатом?! К слову, мотор разработали совместно с инженерами итальянской компании Benelli и он уже успел показать свою надёжность.
Шасси имеет итальянские корни и отличается благородными манерами: пространственная рама из тонких стальных труб и двусторонний алюминиевый маятник с асимметричным креплением моноамортизатора составляют его основу. KYB — производитель амортизатора, который регулирует не только предварительное сжатие пружины, но и демпфирование отбоя.

Впереди установлен итальянский «перевертыш» Marzocchi с ходом в 123 мм. Диаметр её труб — 43 мм, такой же, как на Yamaha YZF-R6. Торможение обеспечивают 4‑поршневые радиальные суппорты Brembo, работающие с тормозными дисками диаметром 320 мм. Система ABS контролирует работу тормозной системы.
QJMOTOR SRK 600 RC изначально разрабатывался без стремления к экономии и замене импортными комплектующими на китайские аналоги. Напротив, в нём присутствует больше европейских деталей и инженерного опыта, чем может показаться поначалу. Единственным недостатком можно считать снаряжённую массу в 225 кг, что превышает ожидания.

Вместе с большой колесной базой и управляемостью хорошего автомобиля она не кажется лишней. Аппарат стабилен на прямых участках дороги, но при этом охотно поворачивает, сохраняя стабильность в поворотах: никакого намека на нервозность или излишнюю остроту реакций. Стабильно, предсказуемо и гораздо комфортнее, чем на классическом спортивном автомобиле.
QJMOTOR SRK 600 RC – отличный вариант для всех, кто желал себе спортбайк, но не собирается ездить только по трассе. Мотоцикл универсален и подходит для ежедневных поездок, при этом обладает достаточным потенциалом для любых условий.

Технические характеристики QJMOTOR SRK 600 RC |
|
Габариты | 2130x775x1150 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
База | 1460 мм |
Объем топливного бака | 16,4 л |
Двигатель | Четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним распредвалом, электронной системой впрыска топлива, объем 600 кубических сантиметров. 3, 88,4 л. с. при 11 500 мин-1, 56 Нм при 10 500 мин-1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 65х45,2 мм |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Трансмиссия | механическая, 6‑ступенчатая, с цепным приводом |
Подвеска | Телескопическая вилка с регулировкой, маятник с двумя сторонами и регулируемый моноамортизатор. |
Тормоза | гидравлические, дисковые, с ABS |
Снаряженная масса | 225 кг |
Партнерский материал