QJMOTOR SRK 600 RC: классический спортивный мотоцикл

Мотоцикл Спортбайк привлекает многих мотоциклистов. Особенно высока конкуренция в сегменте среднекубатурных моделей, где за внимание и средства покупателей развернулось главное сражение. В этом году на рынок выходит новый претендент — QJMotor SRK 600 RC, с которым мы решили познакомиться поближе.

QJMOTOR SRK 600 RC
Цена: от 909 000 р.
В продаже: c 2024 г.

Спортивные мотоциклы для ежедневного использования стали нормой!

Спортбайк объемом 600 кубов с рядной «четверкой» — это из тех времен, когда деревья были большими, дорожные камеры не «били в хвост», а на смотровой площадке Воробьевых гор было не протолкнуться среди припаркованных мотоциклов. Кольцевые чемпионаты существовали, но тогда еще не почившие CBR600RR и R6 покупали совсем не для них!

Кафе-рейсинг тех лет – это скорее про спортбайки, чем про хромированные фары и спицованные колеса. Не просто спортбайки, а настоящие, с обязательным прямым трактом. Из нашего времени такое смотрится как в нулевых — Hell’s Angels из рассказов Хантера Томпсона.

Современный вид и мощный функционал отличают цветную цифровую приборную панель.

2007 года уже не вернуть, но эстетику нулевых можно испытать. Неважно, что легендарные японские «рисомолки» остались в прошлом, новую историю в классе спортивных мотоциклов для кафе-рейсинга теперь пишут в Китае, в компании. QJMOTOR.

Тормозные системы, подвеска и электронное оборудование – от лучших европейских производителей, без компромиссов в качестве.

SRK 600 RC — настоящий бескомпромиссный спортбайк, производит такое впечатление при первом знакомстве. Здесь все как надо: две светодиодные фары с обратным наклоном и хищным взглядом, динамичный силуэт с редуцированным заостренным хвостом и даже винглеты, декорированные под карбон.

Встретить нынче рядом четверку на мотоцикле средней кубатуры – редкое явление, и это печально.

Такой дизайн мечтается мальчикам всех возрастов и сейчас. Кто заметит, что колесная база чуточку растянута, а руль несколько выше классической «посадки креветки»? Скорее, заметят, что в седле удобно, а мотоцикл не пугает остротой реакций на руль и отлично держится на прямой.

Суть его в том: живой и слушающийся мотоцикл, достаточно комфортный как для вечерних поездок, так и для каждодневных путешествий, с атрибутами настоящего классического спортбайка. И всё это — с очень правильным двигателем. Поперечно установленная рядная «четверка» объёмом 600 куб. см.

Мотор короткоходный, пиковые 88,4 л. с. он выдает аж на 11 500 мин-1 — И под каким звуковым сопровождением! Кто ещё из современных мотоциклов среднего класса может похвастаться таким классическим силовым агрегатом?! К слову, мотор разработали совместно с инженерами итальянской компании Benelli и он уже успел показать свою надёжность.

Шасси имеет итальянские корни и отличается благородными манерами: пространственная рама из тонких стальных труб и двусторонний алюминиевый маятник с асимметричным креплением моноамортизатора составляют его основу. KYB — производитель амортизатора, который регулирует не только предварительное сжатие пружины, но и демпфирование отбоя.

Впереди установлен итальянский «перевертыш» Marzocchi с ходом в 123 мм. Диаметр её труб — 43 мм, такой же, как на Yamaha YZF-R6. Торможение обеспечивают 4‑поршневые радиальные суппорты Brembo, работающие с тормозными дисками диаметром 320 мм. Система ABS контролирует работу тормозной системы.

QJMOTOR SRK 600 RC изначально разрабатывался без стремления к экономии и замене импортными комплектующими на китайские аналоги. Напротив, в нём присутствует больше европейских деталей и инженерного опыта, чем может показаться поначалу. Единственным недостатком можно считать снаряжённую массу в 225 кг, что превышает ожидания.

Вместе с большой колесной базой и управляемостью хорошего автомобиля она не кажется лишней. Аппарат стабилен на прямых участках дороги, но при этом охотно поворачивает, сохраняя стабильность в поворотах: никакого намека на нервозность или излишнюю остроту реакций. Стабильно, предсказуемо и гораздо комфортнее, чем на классическом спортивном автомобиле.

QJMOTOR SRK 600 RC – отличный вариант для всех, кто желал себе спортбайк, но не собирается ездить только по трассе. Мотоцикл универсален и подходит для ежедневных поездок, при этом обладает достаточным потенциалом для любых условий.

Технические характеристики QJMOTOR SRK 600 RC

Габариты 2130x775x1150 мм
Дорожный просвет 140 мм
База 1460 мм
Объем топливного бака 16,4 л
Двигатель Четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним распредвалом, электронной системой впрыска топлива, объем 600 кубических сантиметров. 3, 88,4 л. с. при 11 500 мин-1, 56 Нм при 10 500 мин-1
Диаметр цилиндра и ход поршня 65х45,2 мм
Степень сжатия 11,5:1
Трансмиссия механическая, 6‑ступенчатая, с цепным приводом
Подвеска Телескопическая вилка с регулировкой, маятник с двумя сторонами и регулируемый моноамортизатор.
Тормоза гидравлические, дисковые, с ABS
Снаряженная масса 225 кг

Партнерский материал