QJMOTOR SRK 600 RC: классический спортивный мотоцикл

Спортбайк является предметом желаний многими мотоциклистами. Особенно велика конкуренция в сегменте среднекубатурных моделей, где за покупателей ведется главное сражение. В этом сезоне на рынок выходит новый «гладиатор», QJMOTOR SRK 600 RC, с которым мы решили познакомиться более детально.

QJMOTOR SRK 600 RC
Цена: от 909 000 р.
В продаже: c 2024 г.

Каждый день ездить на спортбайке – нормальное явление. Большинство изготовителей перешли от экстремальных спортивных машин к комфортным и практичным моделям.

Шестьсоткилометровый спортбайк с рядной четвёркой — воспоминание о временах, когда деревья были высокими, на дорогах не было бесконечных камер, а площадка у Воробьевых гор переполнена мотоциклами. Кольцевые чемпионаты тогда существали, но CBR600RR и R6 покупали совсем не для них!

Кафе-рейсинг тех лет — это больше про спортивные мотоциклы, чем про хромированные ободки круглых фар и спицованные колеса. И не просто спортивные, а настоящие, с соответствующим прямотоком. С сегодняшнего дня этот период выглядит, как нулевые — «hells Angels» из рассказов Хантера Томпсона.

Цифровая приборная панель с цветным дисплеем — воплощение современного дизайна и высоких технических возможностей.

2007 года уже не вернуть, но эстетику нулевых можно воссоздать. Неважно, что легендарные японские «рисомолки» остались в прошлом, новую историю в классе спортивных мотоциклов для кафе-рейсинга теперь пишет Китайская компания. QJMOTOR.

Тормозные системы, подвеска и электронные компоненты – от именитых европейских производителей, без компромиссов в качестве.

SRK 600 RC — настоящий спортбайк без компромиссов. Первое впечатление: все здесь сделано как надо. Две светодиодные фары с обратным наклоном и хищным прищуром, динамичный силуэт с заостренным хвостом и винглеты, декорированные под карбон.

Встретить сегодня рядовое формирование из четырёх мотоциклистов на спортивном байке среднего класса — большая редкость.

Такой дизайн мечтали мальчики всех возрастов тогда, и сейчас мечтают. Кто из них заметит, что колесная база чуточку растянута, а руль немного выше классической «посадки креветки»? Скорее, заметят, что в седле удобно, а мотоцикл не пугает остротой реакций на руль и отлично держится на прямой.

Его прелесть в том, что это живой и послушный мотоцикл, комфортный как для вечерних поездок, так и для ежедневных разъездов, с обликом настоящего классического спортбайка. И все это — благодаря очень удачному мотору: поперечная рядная «четверка» объемом в 600 кубиков.

Мотор короткоходный, пиковые 88,4 л. с. он выдает аж на 11 500 мин-1 — И под какое звуковое сопровождение! Кто ещё из современных среднекубатурных «спортов» может похвастаться таким каноничным силовым агрегатом?! Кстати, мотор разработали совместно с инженерами итальянского Benelli и он уже успел доказать свою надёжность.

Шасси имеет итальянские корни и отличается изящными манерами: пространственная рама из тонких стальных труб и двусторонний алюминиевый маятник с асимметричным креплением моноамортизатора служат его основой. KYB, регулируемый не только предварительным сжатием пружины, но и демпфированием отбоя, является производителем амортизатора.

Впереди установлен итальянский «перевертыш» Marzocchi с ходом 123 мм. Диаметр труб равен 43 мм, как и на легендарной Yamaha YZF-R6. Торможение обеспечивают четырехпоршневые радиальные суппорты Brembo, работающие совместно с тормозными дисками диаметром 320 мм. Систему ABS призвано контролировать работу системы торможения.

QJMOTOR SRK 600 RC разработан без стремления к экономии и имитации европейских моделей. В нём преобладают европейские компоненты и инженерные решения, количество которых внушает удивление. Единственным недостатком можно назвать снаряжённую массу в 225 кг: это больше, чем ожидалось.

Несмотря на то, что в сочетании с большой колесной базой и управляемостью хорошего «дорожника» этот параметр не кажется избыточным, аппарат стабилен на прямых, но охотно поворачивает, оставаясь устойчивым в поворотах. Нет признаков нервозности или излишней остроты реакций. Управление остается стабильным и предсказуемым, а комфорт превышает классический «спорт».

QJMOTOR SRK 600 RC — прекрасный вариант для желающих испытать драйв спортивного байка, но не собирающихся ездить только по трассе. Универсальность мотоцикла позволяет использовать его ежедневно, при этом запас возможностей достаточен для разнообразных условий.

Технические характеристики QJMOTOR SRK 600 RC

Габариты 2130x775x1150 мм
Дорожный просвет 140 мм
База 1460 мм
Объем топливного бака 16,4 л
Двигатель Четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, электронным управлением впрыском топлива, объем 600 см³. 3, 88,4 л. с. при 11 500 мин-1, 56 Нм при 10 500 мин-1
Диаметр цилиндра и ход поршня 65х45,2 мм
Степень сжатия 11,5:1
Трансмиссия механическая, 6‑ступенчатая, с цепным приводом
Подвеска Телескопическая вилка с возможностью настройки, а также двусторонний маятник с регулируемым моноамортизатором.
Тормоза гидравлические, дисковые, с ABS
Снаряженная масса 225 кг

Партнерский материал