Пятый Range Rover: новинки и сроки появления в России

Новое поколение «Рейнджа» может показаться вам знакомым, но революция свершилась, как и бывает во дворцовых переворотах — незаметно для всех.

На самом деле, внешний вид Range Rover пятого поколения напоминает … . предшественникаИллюзия быстро исчезает при изучении деталей. Автомобиль увеличился и вмещает теперь до семи человек. Он стал более обтекаемым. Зауженный к корме кузов напоминает корпус лодки, усиливая ассоциации с роскошными яхтами. Благодаря такой форме коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,3 – лучшего показателя в классе.

Новый кузов обладает прочностью, превышающей предыдущий вдвое. Светодиодные фары обеспечивают освещение на расстояние до 500 метров, при этом не создавая помех для других автолюбителей.

Для улучшения аэродинамики и внешнего вида кузова дизайнеры убрали выступающие элементы, а дверные ручки интегрировали в панели кузова. Выдвижные ручки уже не являются новинкой, но стоит обратить внимание на сами двери: впервые среди моделей Land Rover они оснащены электроприводом с защитой от случайного защемления. Электрическая задняя дверь, как и раньше, открывается надвое. Тонированная накладка на ней дополнена узкими светодиодными фонарями, создавая характерный стилистический элемент.

Новый Range Rover прибавил в длину на 53 мм, колесная база выросла на 75 мм. Радиус его разворота составляет всего 11 метров, что меньше, чем у любого другого Land Rover.

Интерьер полностью новый: минимум физических кнопок, 13,1-дюймовый экран медиацентра Pivi Pro с тактильной обратной связью и джойстик автомата вместо круглого селектора. Форма торпедо, центральной консоли, дверных панелей и блока климат-контроля с вращающимися регуляторами напоминает прошлое поколение модели. Виртуальная приборная панель — 13,7 дюймов, а для пассажиров сзади предусмотрена развлекательная система с 11,7-дюймовыми экранами на спинках передних кресел.

Новые программы для внедорожника доставят самолетами.

Создатели новой модели уделили больше внимания комфорту пассажиров второго ряда, чем тем, кто сидит спереди. Кроме ровного пола, большого свободного пространства для ног и отдельной системы климат-контроля (с защитой от аллергенов, запахов и вирусов), в удлиненной 4-местной версии SV от подразделения Special Vehicle Operations доступны индивидуальные кресла-оттоманки с электроприводом, поддержкой для ног и массажем. Эти функции управляются с сенсорного экрана в центральном подлокотнике, где также спрятан выдвижной столик с электроприводом.

В версии Signature Suite задних пассажиров отделяет высокий туннель, отсутствующий в остальных Range Rover.

Для комфорта пассажиров функционирует активная система шумоподавления, штатная пневмоподвеска и электрический контроль кренов, работающий быстрее прежнего гидравлического. Задняя ось сделана подруливающей: за счет электронных актуаторов угол поворота колес можно менять в пределах семи градусов, что значительно облегчает маневры и упрощает парковку большого внедорожника в ограниченном пространстве. Припарковать новый Range Rover возможно находясь рядом с ним – с помощью приложения Remote Park Assist.

Функция «прозрачный капот» полезна при преодолении бездорожья.

Построен внедорожник на новой платформе MLA-FlexНовинка позволяет выпускать машины не только с классическими ДВС и подзаряжаемыми гибридами, но и электромобилями. Первый электрический Range Rover выйдет в 2024 году, а пока модель доступна с турбодизельными рядными «шестерками» Ingenium D249 и D350, а также 530-сильным бензиновым V8 Twin Turbo, который ускоряет «Рейнджу» до 100 км/ч за 4,6 секунды. Продажи нового Range Rover в России начнутся весной, а роскошная версия SV появится летом.