Пятый Range Rover: новинки и сроки появления в России
Новое поколение «Рейнджа» может показаться вам знакомым, но революция свершилась, как и бывает во дворцовых переворотах — незаметно для всех.
На самом деле, внешний вид Range Rover пятого поколения напоминает … . предшественникаИллюзия быстро исчезает при изучении деталей. Автомобиль увеличился и вмещает теперь до семи человек. Он стал более обтекаемым. Зауженный к корме кузов напоминает корпус лодки, усиливая ассоциации с роскошными яхтами. Благодаря такой форме коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,3 – лучшего показателя в классе.
Для улучшения аэродинамики и внешнего вида кузова дизайнеры убрали выступающие элементы, а дверные ручки интегрировали в панели кузова. Выдвижные ручки уже не являются новинкой, но стоит обратить внимание на сами двери: впервые среди моделей Land Rover они оснащены электроприводом с защитой от случайного защемления. Электрическая задняя дверь, как и раньше, открывается надвое. Тонированная накладка на ней дополнена узкими светодиодными фонарями, создавая характерный стилистический элемент.
Интерьер полностью новый: минимум физических кнопок, 13,1-дюймовый экран медиацентра Pivi Pro с тактильной обратной связью и джойстик автомата вместо круглого селектора. Форма торпедо, центральной консоли, дверных панелей и блока климат-контроля с вращающимися регуляторами напоминает прошлое поколение модели. Виртуальная приборная панель — 13,7 дюймов, а для пассажиров сзади предусмотрена развлекательная система с 11,7-дюймовыми экранами на спинках передних кресел.
Создатели новой модели уделили больше внимания комфорту пассажиров второго ряда, чем тем, кто сидит спереди. Кроме ровного пола, большого свободного пространства для ног и отдельной системы климат-контроля (с защитой от аллергенов, запахов и вирусов), в удлиненной 4-местной версии SV от подразделения Special Vehicle Operations доступны индивидуальные кресла-оттоманки с электроприводом, поддержкой для ног и массажем. Эти функции управляются с сенсорного экрана в центральном подлокотнике, где также спрятан выдвижной столик с электроприводом.
Для комфорта пассажиров функционирует активная система шумоподавления, штатная пневмоподвеска и электрический контроль кренов, работающий быстрее прежнего гидравлического. Задняя ось сделана подруливающей: за счет электронных актуаторов угол поворота колес можно менять в пределах семи градусов, что значительно облегчает маневры и упрощает парковку большого внедорожника в ограниченном пространстве. Припарковать новый Range Rover возможно находясь рядом с ним – с помощью приложения Remote Park Assist.
Построен внедорожник на новой платформе MLA-FlexНовинка позволяет выпускать машины не только с классическими ДВС и подзаряжаемыми гибридами, но и электромобилями. Первый электрический Range Rover выйдет в 2024 году, а пока модель доступна с турбодизельными рядными «шестерками» Ingenium D249 и D350, а также 530-сильным бензиновым V8 Twin Turbo, который ускоряет «Рейнджу» до 100 км/ч за 4,6 секунды. Продажи нового Range Rover в России начнутся весной, а роскошная версия SV появится летом.