Пять надежных моторов, служащих двадцать лет.
Специалисты назвали пять самых прочных двигателей сегодняшнего дня. Renault К4МЭто целый ряд бензиновых двигателей с естественным всасыванием, производительностью от 100 до 115 лошадиных сил. Эти силовые установки знакомы россиянам по Renault Logan, Sandero, Megane второго поколения, Duster, Scenic, Fluence и Kangoo, Clio второго и третьего поколений, а также вазовскому «Ларгусу». Вторую позицию занимают ВАЗовские «атмосферники». 1,6 MPI ЕА 211Модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid, выпускавшиеся в России, оснащались двигателями мощностью 90 и 110 лошадиных сил. Пробег до замены двигателя составлял в среднем 250-300 тысяч километров. Третье место получают двигатели Nissan HR16DEДвигатели с мощностью от 94 до 150 лошадиных сил устанавливали на такие модели, как Juke, Note, Tiida, Qashqai, Terrano и Sentra. Срок службы приблизительно составляет 350 тысяч километров. Замена свечей у этого мотора представляет собой сложный процесс, так как требуется снять впускной коллектор. Четвертую строчку занимает мотор Peugeot EC5Эти двигатели с отдачей от 110 до 115 лошадиных сил устанавливают на новые Peugeot 301, Peugeot 408, Citroen C-Elysee и Citroen C4 Sedan. Ресурс их работы превышает 400 тысяч километров. Важно менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров. При пробеге более 150 тысяч километров рекомендуется заменить катализатор.
Ранее стало известно, что премиальный На российский рынок вышел кроссовер Exeed RX с гибридным приводом.