Пять надежных моторов, служащих двадцать лет.

Специалисты назвали пять самых прочных двигателей сегодняшнего дня. Renault К4МЭто целый ряд бензиновых двигателей с естественным всасыванием, производительностью от 100 до 115 лошадиных сил. Эти силовые установки знакомы россиянам по Renault Logan, Sandero, Megane второго поколения, Duster, Scenic, Fluence и Kangoo, Clio второго и третьего поколений, а также вазовскому «Ларгусу». Вторую позицию занимают ВАЗовские «атмосферники». 1,6 MPI ЕА 211Модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid, выпускавшиеся в России, оснащались двигателями мощностью 90 и 110 лошадиных сил. Пробег до замены двигателя составлял в среднем 250-300 тысяч километров. Третье место получают двигатели Nissan HR16DEДвигатели с мощностью от 94 до 150 лошадиных сил устанавливали на такие модели, как Juke, Note, Tiida, Qashqai, Terrano и Sentra. Срок службы приблизительно составляет 350 тысяч километров. Замена свечей у этого мотора представляет собой сложный процесс, так как требуется снять впускной коллектор. Четвертую строчку занимает мотор Peugeot EC5Эти двигатели с отдачей от 110 до 115 лошадиных сил устанавливают на новые Peugeot 301, Peugeot 408, Citroen C-Elysee и Citroen C4 Sedan. Ресурс их работы превышает 400 тысяч километров. Важно менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров. При пробеге более 150 тысяч километров рекомендуется заменить катализатор.

Замыкает топ-5 1,6-литровый атмосферный двигатель Hyundai G4FC мощностью 122–129 лошадиных сил. Его устанавливали на Hyundai Elantra, Creta, Solaris и Kia Rio. Ресурс без капитального ремонта превышает 300 тысяч километров при заправке АИ-95 и отказе от низкооктанового топлива.

Ранее стало известно, что премиальный На российский рынок вышел кроссовер Exeed RX с гибридным приводом.