Пять фактов о новом поколении Porsche 911

Порше 911: 5 сведений о новом поколении

1. Дизайн вообще изменился?

Модель изменилась, но сохранила узнаваемые черты 911-й серии, передаваемые дизайнерами компании из поколения в поколение. Пропорции немного скорректированы (увеличен передний свес и ширина передней части кузова), более массивные арки вмещают 20 дюймовые колеса спереди и 21 дюйм сзади. На «капоте» появились ребра подштамповок, а ручки дверей теперь спрятаны заподлицо – выдвигаются из кузова, как у Range Rover Velar. Также у модели имеется широкая черная «пасть» воздухозаборника и черная накладка на заднем бампере, визуально объединяющая раструбы глушителей. Между задними фонарями протянулась красная светодиодная полоса – это не стопсигнал, дублер «стопов» размещен в виде двух вертикальных ребер на заднем стекле. Кузов автомобиля, за исключением передней и задней его части, целиком сделан из алюминия.

Изображение: img.freepik.com

2. А что с интереьером?

Новый 911 стал более оснащенным мультимедийными функциями. В центре торпедо разместился 10,9-дюймовый дисплей высокого разрешения с отличной графикой и быстрыми откликами – ответ Porsche хейтарам, которые критиковали (вполне заслуженно) медиасистему модели предыдущего поколения. Также на борту имеется онлайн-навигация и интернет. Приборная панель частично оцифрована: у нее сохранилась аналоговая шкала тахометра по центру, но по бокам от нее теперь два многофункциональных экрана. Владельцам новинки доступно приложение Porsche Road Trip для планирования путешествий и персональный «консьерж» Porsche 360+.

Изображение: img.freepik.com

3. Новая 911-я стала быстрее?

Версия 911 Carrera S теперь развивает 450 л.с. (+30 л.с.) и тратит на разгон до 100 км/ч на 0,4 секунды меньше: купе с задним приводом ускоряется до этой цифры за 3,7 секунды, а с полным – за 3,6 (максималка при этом составляет 308 и 306 км/ч соответственно). С пакетом Sport Chrono время разгона сокращается еще на 0,2 секунды. Заявленный расход топлива снизился до 8,9 — 9,0 л/100 км. В этом заслуга новых 6-цилиндровых «оппозитников» и новой 8-ступенчатой PDK с двумя сцеплениями.

Изображение: img.freepik.com

4. Машина очень мощная, а что с безопасностью?

Изготовитель осознает, что многие владельцы 911-х не являются профессиональными гонщиками, поэтому максимально упростили задачу удержания такой мощной машины под контролем. Для новинки доступен опциональный адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения и штатный режим езды по дорогам с мокрым покрытием – сорвать в занос заднеприводный спорткар на скользком асфальте просто. Среди других функций, делающих вождение безопаснее и комфортнее – тепловизионная камера ночного видения, матричные светодиодные фары и система кругового обзора.

Изображение: img.freepik.com

5. Новинка будет сильно дороже?

Покупатели новых 911-х менее чувствительны к цене по сравнению с покупателями машин массового сегмента, однако и для них повысятся затраты. Цены увеличились приблизительно на 10-12%. Теперь Porsche 911 Carrera S нового поколения будет стоить в России от 7 749 000 рублей, а полноприводная 911 Carrera 4S – от 8 199 000 рублей. Заказы на новые модели принимаются уже сейчас, но у дилеров машины появятся только в начале следующего года.