Пуля-дура: как выглядит пуленепробиваемый S-class за 40 миллионов рублей
Mercedes-Benz представил серийную бронированную версию S-class нового поколения
Одно из главных достоинств немецкой новинки – это то, что внешне она никак себя не выдает, полностью мимикрируя под стандартную «Эску». Каркас кузова S-class в исполнении Guard изначально подготовлен под установку защиты, что позволяет оптимизировать вес бронированной модели. Двери лимузина оснащены гидравлическими стеклоподъемниками, способными толкать стекла 10-сантиметровой толщины. Вместо обычных шин установлены специальные покрышки Michelin PAX, позволяющие проехать до 30 км с пулевыми отверстиями в боковинах.
Машина бронирована по высшему «гражданскому» классу VPAM VR10 (выше класс только у военной техники – бронетранспортеров и танков), который предполагает защиту не только от пули автомата Калашникова, но и бронебойно-зажигательной пули Б-32 снайперской винтовки Драгунова. Подробнее классификация защиты по стандарту VPAM представлена в таблице:
Еще одна особенность нового серийно-бронированного Mercedes-Benz S-Class, это то, что он впервые оснащен полноприводной трансмиссией 4Matic: прежде заводские модификации Guard шли только с задним приводом. Под капотом новинки установлен 612-сильный 6,0-литровый бензиновый V12 от «Майбаха», работающий в паре с 9-ступенчатым автоматом. Автоматическая трансмиссия доработана в расчете на повышенные нагрузки, также перенастроена подвеска и рулевое управление «броневика».
Цены на Mercedes-Benz S 680 Guard начинаются от 457 100 евро (почти 40 миллионов рублей по текущему курсу), но эту планку легко преодолеть, если заказать дополнительные опции. Среди нестандартных «допов» бронированного S-Class есть, к примеру, система автоматического пожаротушения, скрытые «мигалки» и громкоговорители, а также флагштоки.