Проверка нового Genesis G80 Ultimate: гамма эмоций

Тестовая поездка Genesis G80 Ultimate. Хроматика чувств.

Genesis G80 3.3 Ultimate Цена: от 4 100 000 р. В продаже: с 2017 г.

Произнёс «Поехали!», нажал кнопку, сдвинул рычаг. Через несколько минут выехал от дилерского центра на МКАД. В принципе, не люблю «шашечек» и резких ускорений-замедлений. Многолетняя дружба с дизелями научила ездить, если и быстро, то всё равно достаточно размеренно. Так, обгончик-другой, теперь правым рядом…

Я уже здесь бывал, совсем недавно. МКАД кончился, или это теперь целый круг? Да, и кажется, он стал немного уже. Странно. Ну ладно, поехали ещё кусочек шоссе. Спидометр показывает на лобовое вполне законные цифры, а датчики подсказывают, где находится разметка. При перестроениях обращает на себя внимание указатель — есть ли кто сбоку. Всё вроде привычно, как у всех в этом классе. Разве что другие машины едут странно, будто в вязкой жидкости. Кто их учил так вяло разгоняться и перестраиваться… Ума не приложу.

Одометр показал 300 км, я успел переключить меню на среднем экране. Меню знакомо, даже опечатку в настройке «Кпонки» я уже встречал на другой машине. Вот в отличие от G70, хотя и более молодого по времени презентации, мультиэкран здесь симпатичней. Его аккуратно вписали в панель приборов, и он нравится больше, чем «планшет, вонзенный в торпедо» и торчащий вверх одной гранью. Стрелочные приборы панели в век всеобщего погружения в виртуальность навеяли ностальгическую ноту, а стрелочные же часы в центре панели намекнули на особый стиль. В «Ягуаре» тоже часики стрелочные, вспомнилось отчего-то.

На первом небольшом пробеге самое трудное было удерживать правую ногу. Нажать на педаль до упора не получилось, всегда были задействованы 10–20% хода, лишь изредка половина. В тот день в город зачем-то выпустили стаю черепах, еле ползущих по дорогам.

Хорошо, с динамикой и управлением понятно. Ощущения на руле очень похожи на ощущения на других моделях этой марки, что в целом скорее хорошо. И вот тут я перешёл ко второй части теста и привлёк к нему ещё одну знакомую, которую я шутливо называю «специально тарированной девушкой». Она не хуже прибора помогает оценить плавность хода и удобство салона для пассажиров. Несколько поворотов, во время одного из которых все четыре колеса машины слегка сползли наружу траектории (странно, полный привод и всего 60, но всё же зима и наледь, а обычно я иду здесь 40–50) — и я у подъезда.

Она выходит из машины и сразу открывает заднюю дверь. Вот это номер. Ладно, место рядом с водителем оценим позже. В подлокотнике заднего дивана нашлись кнопки, чтобы вытянуть ноги. Точнее, чтобы максимально сдвинуть вперед правое переднее кресло и опрокинуть его спинку. О, теперь сюда запросто усядется толстяк-переросток. Кнопки дублированы и на левой стороне передней спинки, чтобы водитель мог позаботиться о пассажирке… И тогда салонное зеркало будет смысл опустить чуть ниже. И правее. На стоянке! Ничего другого я не говорил.

Хорошо, снова почти по той же дороге. Обходим одного уснувшего с телефоном в руке, другого. «Слушай, здесь меня укачивает!» – вдруг кричит пассажирка. Я вроде плавно еду? Ну да, игралась с пультом управления в том самом подлокотнике, опускала голову. Так, может, лучше сесть вперед? Возвращаем кресло в обычное положение, электроприводы плавно втягивают его в проемы, прикрытые при пересадке дверьми.

Теперь дорога. Неплохо, чтобы полное ощущение. Женщина регулирует вентилятор в кресле, гладит мягкую белую кожу. Кресел, разумеется! Что вы себе представили?

Вместо того, чтобы ездить по автобану, я стараюсь быть аккуратнее за рулем, хотя правая нога уже устала от поднятого положения.

Расстояние пролетает быстро, беседа течет легко и о многом. Есть ли массаж в машине, как в «Ягуаре»? Опционально можно было выбрать, но здесь нет такого предложения. Почему иногда кажется, что руль подергивается? Это он меня обратно в свою полосу загоняет, чтобы я не отвлекался. И всё такое.

Внезапно: «Голова кружится, давай на эту стоянку». АБС срабатывает едва заметно, повернуть успеваю лишь на секунду замедляя снежинки в их бешеном встречном полете. В это же время думаю: наверное, стоило нажимать на педаль нежнее, да и подвеска… отличная, но странное чувство «упругости», микроотскока от неровностей дороги. Не то чтобы трясет, и не то чтобы слышно… но как-то ощущается.

У тебя фотоаппарат с собой? Нет, я никогда не смогу понять женщин.

Технические характеристики Genesis G80

Габариты 4990x1890x1480 мм
База 3010 мм
Снаряженная масса 2165 кг
Полная масса 2580 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 493 л
Объем топливного бака 77 л
Двигатель бензиновый, V6, 3342 см3, 370 л. с., 510 Нм
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин (передн./задн.) 245/40R19 / 275/35R19
Динамика 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 16,9 / 8,7 / 11,7 л на 100 км
Конкуренты BMW 540i xDrive, Jaguar XF S, Mercedes-Benz E450 4MATIC
  • Машина многофункциональна и одновременно гармонично выглядит. У неё отличная система полного привода, а рулевое управление чёткое и надёжное.
  • Можно сказать, что расход топлива здесь достаточно высок? Возможно, да, но насколько это важно для покупателей именно этой версии?

Вождение

Автомобиль удовлетворит потребности динамичного водителя.

  • 10
  • Салон

    Постановка 2016 года по-прежнему значима.

  • 9
  • Комфорт

    Подвеска, пожалуй, слишком упругая.

  • 8
  • Безопасность

    Согласно результатам краш-тестов Американского института страховых компаний (IIHS), данная модель получила наивысшую оценку — Top Safety Pick+.

  • 10
  • Цена

    Особой версии – особая цена.

  • 9
  • Средний балл

    9,2

    Вердикт

    Эта машина предназначена для тех, кто предпочитает автомобили такого класса, выпускаемые европейскими производителями. Её не стоит рассматривать для корпоративных парков, как G90 или G80 с двигателем меньшей мощности. Также эта модель не подойдёт для каршеринга, где уже обосновался G70. Это индивидуальный автомобиль, который точно найдет своего покупателя.