Проверка на прочность пикапа Mitsubishi L200.

Получив на тест-драйв пикап Mitsubishi L200, я думал, как испытать его возможности как внедорожника и грузовой машины. Квадроцикла у меня нет, рыбалкой и охотой не интересуюсь, дачным строительством не занимаюсь… К счастью, с тестом внедорожных талантов пикапа помогла погода — в конце января центральную часть России засыпало толстым слоем снега.
Трансмиссия Super Select (устанавливается на Mitsubishi L200 в топовых комплектациях) пользуется популярностью у любителей внедорожников и не требует представления. Она обеспечивает возможность езды на заднем приводе, полном приводе с несимметричным межосевым дифференциалом или понижающей передаче с блокировками. Переключение режимов осуществляется удобной шайбой между передними сиденьями, однако иногда команды водителя поступают к трансмиссии с заметной задержкой.
На приборной панели отображается выбранный режим передачи, чтобы пользователь не забыл о нем.
Как это замечательно — не беспокоиться о том, очистили ли коммунальные службы парковочные места на улицах города!
Пикап потребляет от 8 до 9 литров дизельного топлива на сто километров по трассе и от 11 до 12 литров в городском цикле.
На мокрых городских улицах полный привод делает езду комфортнее: пустой пикап в заднеприводном режиме иногда пытается покататься на дрифте, но система стабилизации быстро останавливает такие действия. Разгон с включенным полным приводом получается более уверенным и плавным.
Догадка о том, что во время тестирования Mitsubishi L200 в кузове придётся перевозить только снег, оказалась неверной. С появлением пикапа возникли потребности в грузоперевозках: сначала помогли доставить несколько листов кровельного материала для загородного строительства, а потом увезли большую кучу лёгких, но объёмных пластиковых бутылок на переработку… В общем, если есть кузов, то найдётся применение.
Длина грузовой платформы составляет 142 сантиметра, а дуги приобретаются отдельно.
Разработчики модели не забыли и о пассажирах. Mitsubishi L200 имеет просторные места второго ряда и полноценные задние двери, а не узкие «створки», которые были характерны для пикапов прошлых поколений. Спинка заднего дивана более вертикальная, чем в легковых автомобилях и кроссоверах, но особых неудобств это не создает.
Все находится на своих местах, но мало места для мелких вещей.
Водитель и передний пассажир могут разместиться еще комфортнее. Простой интерьер с поручнями на передних стойках соответствует рабочему имиджу пикапа. Классический рычаг автоматической коробки (181-сильный дизель комплектуется только пятиступенчатым «автоматом») не допускает ошибок при выборе передачи, а большие зеркала обеспечивают хороший обзор. Единственная серьезная претензия к эргономике — кнопка переключения режимов скупого на информацию бортового компьютера, неудобно размещенная на панели приборов.
Аудиосистема имеет старую графику, но управление остаётся логичным и простым. Сенсорный экран хорошо откликается на прикосновения даже с перчатками.
Дизельный мотор на холостом ходу шумит и вибрирует, однако в процессе движения эти проблемы исчезают. Высокий и массивный пикап располагает к размеренной езде, но при энергичном нажатии на педаль газа машина способна довольно быстро разгоняться. Энергоёмкая подвеска внушает уверенность и позволяет не объезжать ямы и выбоины, несмотря на «легковые» привычки. Машина поглощает мелкие неровности, швы и стыки, а на заметных препятствиях, например, лежачих полицейских, подпрыгивает мягко.
Mitsubishi L200 хорошо подходит для ежедневного использования, а его грузовой потенциал не будет лишним. Многие могут его считать универсальным вариантом вместо обычных кроссоверов или внедорожников.
Самое приятное — чувство спокойствия и уверенности, которое машину дарит водителю. Особенно в ситуации, когда природа выпадает из графика и заваливает все снегом сверх нормы.
Цены
Базовая версия Mitsubishi L200 с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 154 л. с., механической коробкой передач и упрощённой трансмиссией Easy Select по цене 1 479 000 рублей (с учётом действующих скидок) имеет в своей комплектации Invite две подушки безопасности, систему стабилизации и аудиоподготовку. Версия Intense (трансмиссия Super Select, боковые подушки безопасности, климат-контроль, магнитола, электростеклоподъемники, электрозеркала, обогрев передних кресел, круиз-контроль, легкосплавные диски) доступна с «механикой» за 1 800 000 рублей или с «автоматом» за 1 900 000 рублей.
Модель с дизельным двигателем мощностью 181 л.с. доступна только в комплектации Instyle, которая включает автоматическую коробку передач, кожаный салон, электрорегулировки водительского кресла и ксеноновые фары. Стоимость начинается от 2 100 000 рублей. В тест-драйве участвовал именно такой автомобиль.