Проверка Митсубиси Оуландер на прочность: итоги четырех тысяч километров

Четыре тысячи километров за рулём Mitsubishi Outlander: итоги длительного теста.
Mitsubishi Outlander Цена: 2 279 000 р. В продаже: с 2016 г.
Mitsubishi Outlander 2019 года выпуска и вновь поражает своими габаритами, особенно длиной кузова. Внешность автомобиля уравновешена и привлекательна, что должно льстить самолюбию владельца. Но главная ценность этого внедорожника – просторный салон, где так много места, что излишки можно сдавать в аренду. С капризной тещей проблем не будет.
Удивительно, но при таком объеме салона багажник также функционален. Пять разнокалиберных чемоданов разместятся там без труда. Расход топлива составляет 95 литров на сотню километров бензина относительно заявленных 8 литров. Руль удобен и приятен в использовании – мультируль отлично ложится в руки, а по усилию тоже приемлем.
Вариатор вызывает исключительно положительные эмоции, если не обращать внимание на разговоры о его долговечности. А вот «лепестки» для ручного переключения — особенная вещь. Желание ими пользоваться практически не возникает.

Тормоза вызывают доверие, так как позволяют замедляться уверенно и прогнозируемо. Подвеска радует, в ней удачно реализован компромисс между упругостью и комфортом. Благодаря этому даже длительные поездки — удовольствие. Впечатление смазывает звуковое сопровождение: несмотря на переосмысленную шумоизоляцию, уровень децибел в салоне во время движения близок к пороговым значениям. Гул, по ощущениям, доносится от задних арок. Скорее всего, ситуацию усугубляет зимняя шипованная резина, и с приходом весны все встанет на свои места. Зато светом, которым светодиодные фары заливают дорогу в темное время суток, нельзя не восхищаться: видимость при этом почти как днем.


В передней части достаточно просторно, и сиденья комфортны. Однако, из-за отделки кожей нагрев кресел занимает продолжительное время.

Автоматическая кнопка удерживания положения (autohold) облегчает езду в пробке, так как освобождает от необходимости постоянно держать ногу на педали тормоза. Переключение трансмиссионных режимов происходит с помощью кнопки 4WD.
Mitsubishi Outlander вне дорог ведет себя подобно другим представителям кроссоверов. Водитель может выбрать режим движения от переднего привода до полного с блокировкой, что оказывается актуальным и действенным. Муфта подключения задней оси не перегревается и не переходит в аварийный режим, даже после интенсивного преодоления бездорожья. Однако длинные передний и задний свесы кузова иногда заставляют проявлять осторожность.

Камеры, и прежде всего камера кругового обзора, упрощают управление автомобилем при поворотах.

Кнопка навигационного комплекса незаметна для взгляда и расположена за рулем.

Автомобиль, благодаря сочетанию характеристик и стоимости, производит положительное впечатление. Множество «Аутлендеров» на дорогах служит тому примером.

Под полом багажного отделения находятся органайзеры. Рядом с отсеком для домкрата в багажном отделении расположена 120-ваттная розетка.

Крупные стойки кузова скрывают людей во время поворотов.
Эксплуатационные расходы |
|
Пробег автомобиля за время теста | 4000 км |
Средний расход топлива | 11 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 15 000 / 12 км/мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) | 10 400 / 15 500 р. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 11 000 р. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 75 000 р. |
Транспортный налог | 7515 р./год |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в годПеречень расходов, связанных с эксплуатацией автомобиля: топливо, техническое обслуживание, страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, обязательное страхование автогражданской ответственности, а также транспортный налог. | 10,1 р./км |
