Проверка Genesis G70 на прочность: заслуга крыльев?

Пробный заезд Genesis G70: все о крыльях.
Genesis G70 Цена: от 2 039 000 р. В продаже: с 2018 г.
Внешность седана Genesis G70 не имеет ничего общего с автомобилями из Крю, разве что небольшой деталью — логотипом с крыльями, похожим на эмблемы Bentley или Aston Martin.

Genesis — новый бренд, но G70 не уступает внешне конкурентам, которых в этом сегменте немало: BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Jaguar XE, Infiniti Q50, Lexus IS и Volvo S60. У него длинный капот, короткий багажник с «утиным хвостом», стремительные линии кузова, хищный прищур оптики. Всё это дополняют 19-дюймовые колесные диски.



В двухцветном исполнении с светло-бежевой кожей наппа салон G70 приятен и визуально, и тактильно. Важно отметить: речь идет о версии Supreme+Panorama, цена которой составляет 2 904 000 рублей.




Комфортабельные массивные кресла отделаны кожей. На центральной консоли искусственная черная кожа с белой прострочкой. Конечно же, не обошлось без декоративных алюминиевых вставок. В целом найти к чему придраться трудно: клавиши сделаны аккуратно, усилие нажатия правильное, швы ровные. Но кое-что омрачает впечатление. Закрыв дверь, сразу обращаешь внимание на неровный переход от дверной карты к центральной панели. Возможно, такая «ступенька» — особенность сборки именно этой машины, но осадочек остался.

Руль с подогревом регулируется по высоте и вылету, диапазон регулировок большой, как и у передних кресел, которые также оснащены подогревом и вентиляцией. С ростом 190 см я сажусь за рулем с комфортом, над головой остается немного воздуха. На заднем ряду за мной сможет сесть только ребенок, не старше 3–4 лет. Ожидать от седанов этого класса семейности наивно. В G70 имеется необычная для этого класса функция: управление передним правым креслом продублировано сбоку на его спинке для удобства водителя и заднего пассажира.


Задняя часть оснащена подлокотником с подстаканниками, USB и дефлекторами обдува регулируемыми по направлению. В случае перевозки крупногабаритных грузов спинка заднего дивана складывается в пропорции 2:3. Багажник объемом 330 литров выполнен аккуратно. Под полом располагаются докатка и набор инструментов. Не хватает лишь крючков для пакетов. Крышка багажника открывается автоматически при нахождении рядом с ней в течение 3–5 секунд с ключом в кармане, без необходимости взмахов ногой.


Блок управления аудиосистемой размещен под левой рукой водителя на рулевом колесе, а регулировку громкости выполняет небольшое колесико. Это, по моему мнению, удобнее, чем быстро нажимать кнопки для увеличения или уменьшения звука. Аудиосистема не вызывает нареканий. В салоне тестового G70 установлена система Lexicon с 15 динамиками. Разъемов для гаджетов недостатка нет: помимо USB-порта сзади, у водителя два порта USB, розетка на 12 В и площадка с беспроводной зарядкой для смартфонов под блоком управления климатом.


Мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином разочаровывает. Ожидается лучшая графика и оперативное автоматическое масштабирование карты навигации. Небольшие недочеты прощаются топовым версиям Hyundai или Kia, но Genesis стремится к премиум-сегменту, а значит, требования выше. Желательно дублировать управление мультимедиа джойстиком, который мог бы заменить шайбу выбора режимов движения. Долго тянуться во время движения до сенсорного экрана для внесения коррективы в навигацию небезопасно. Тренд с сенсорами сейчас распространен в автомобилестроении.


Приборная панель вызывает смешанные чувства. Большой цветной экран бортового компьютера с информацией о давлении в шинах и приятная подсветка текста радуют. Однако разметка спидометра, пожалуй, перегружена. Установить скорость движения бывает сложно, особенно ночью. Помогает проекция на лобовое стекло.

Genesis G70 построен на той же заднеприводной платформе, что и Kia Stinger: с продольным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. В отличие от «Стингеров», все модификации Genesis, доступные в России, — полноприводные, с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на переднюю ось до 50% тяги. Двухлитровые «турбочетверки» мощностью 197 сил (как на тестовом седане) и 247 сил доступны для российского рынка. В США выбор богаче, есть даже 372‑сильный 3,3‑литровый турбо V6. Независимо от двигателя и рынка, коробка передач — 8‑ступенчатый автомат.


Газовые упоры позволяют открыть капот под большим углом, что упрощает залив омывающей жидкости в горловину, расположенную в верхнем левом углу.
Честно признаться, несмотря на заявленные 8,3 секунды до 100 км/ч, выдающейся динамики от 197-сильного G70 я не ожидал. И был неправ. Двигатель и автоматическая коробка хорошо сработаны в единый механизм. Задумчивость сведена к минимуму. А при необходимости всегда можно одним движением руки активировать спортивный режим. Правда, в таком случае довольно неплохая шумоизоляция будет нарушена искусственным звуком спортивной выпускной системы. Благо ее можно приглушить или вовсе отключить.

G70 с удовольствием входит в повороты, уверенно проходя дугу на высокой скорости. Крены незначительны. Не могу утверждать, что G70 особенно жесткий. Подвеска плотная, но даже на этих шинах Michelin Pilot Alpin не создаёт неприятных ощущений.

За динамику приходится платить буквально. При активной езде с частым переходом в спортивный режим расход топлива поднялся до 22 литров на 100 км. Снизив интенсивность и включив эко-режим, удалось за следующие две недели понизить средний расход до 13 литров 95‑го по чеку. Хочется спросить машину, заезжая на АЗС: «А ты не лопнешь?».

Расход топлива пока представляется мне самой значимой проблемой Genesis G70. С выводами стоит подождать: еще месяц позволит попытаться снизить его аппетит. В следующем обзоре осветим цену, оснащение, сравним предложения конкурентов за аналогичные деньги и рассчитаем стоимость годового владения G70 для владельца.
Технические характеристики Genesis G70 |
|
Габариты | 4685x1850x1400 мм |
База | 2835 мм |
Снаряженная масса | 1732 кг |
Полная масса | 2150 кг |
Клиренс | 150 мм |
Объем багажника | 330 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., турбированный, 1998 см3, 197/4000–6200 л. с./мин-1, 353/1400–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 225/40R19 |
Динамика | 228 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 13,5/6,8/9,3 л на 100 км |
