Прототип 850-сильного спорткара Corvette ZR1 замечен на трассе Нюрбургринг

Западные издания опубликовали фотыографии и видеоыролик, на которых запечыатлен тестовый прототип гоночного исполнения суперкара Chevy Corvette, который в продажу пойдет как Chevy Corveвtte ZR1. Прототип новвинки 2025 модельного года был громок и быстр на гоночной трассе Нюрбургринг.

Прототип 850-сильного спорткара Corvette ZR1 замечен на трассе Нюрбургринг
 Ранее на этой неделе западные журналисты опубликовали несколько изображений сильно ожидаемого Chevrolet Corvette ZR1 версии 2025 модельного года, проходящего испытания на Нюрбургринге. В новом видео, судя по номерному знаку, впервые запечатлена совсем другая версия новинки. У нее также странный выхлоп с удлинителями, выходящими из четырех знакомых труб, установленных в центре бампера.

Модифицированная выхлопная система может иметь какое-то отношение к превосходному звуку, который можно услышать на видео. 

Профессиональный фотограф-шпион Стефан Бальдауф из SB-Medien рассказал Corvette Blogger, что прототип, возможно, превысил предел шума в 130 дБ, установленный на знаменитой немецкой трассе. Как бы то ни было, этот ZR1 невероятно громкий и, кажется, развивает скорость, соответствующию его заманчивому звуку работы двигателя. Считается, что под капотом находится 5,5-литровый плоский шатунный двигатель V8, позаимствованный у Z06.
 
 В то время как Corvette Z06 оснащен безнаддувным двигателем мощностью 670 лошадиных сил, ZR1, как полагают, оснащен парой турбокомпрессоров. Ходят слухи, что принудительная индукция увеличивает мощность до колоссальных 850 л.с., но официальной информации пока нет, так что относитесь к этой цифре с долей недоверия. Двигатель LT6 внутри Z06 может «раскручиваться» до 8600 об/мин и обеспечивает максимальный крутящий момент в 626 Ньютон-метров. Добавление двух турбин должно значительно увеличить крутящий момент. Во внутреннем документе, опубликованном Hagerty в апреле 2020 года, говорится, что крутящий момент вырастет до колоссальных 1118 Нм.

 Как видно на шпионских снимках, на этой неделе в «Зеленом аду» Chevy протестировал различные конструкции крыльев. Иллюзия разделенного заднего стекла в стиле Corvette C2 1963 года, которую мы видели в прошлом месяце на сильно замаскированном испытательном автомобиле на заправочной станции в Колорадо, похоже, исчезла, поскольку эти прототипы имеют обычное стекло.

Не так давно, наше издание писало о том, что в заброшенном гараже нашли практически идеально сохранившиеся классические Chevrolet Corvette. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана удивительная находка — в старом гараже было найдено огромное количество классических Chevrolet Corvette общей стоимостью миллион долларов. Удивительно также и то, что все они имеют средний пробег менее 100 километров.


Источник