Противоречивые впечатления от Geely Emgrand.

Рынок седанов сокращается, все чаще заменяясь кроссоверами. Появление новых моделей в этом контексте особенно интересно. Мы предоставили Geely Emgrand трем водителям и получили их отзывы, чтобы понять, подходит ли этот автомобиль только для такси.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Игорь Сирин
Возраст: 45 лет
Водительский стаж: 25 лет

В моей жизни седанам нет места, в этом я много раз убеждался. Исключение — когда автомобиль служит вторым транспортным средством. Когда-то у меня была красная «тройка» ВАЗ, сейчас с удовольствием бы завел BMW E30, да и то универсал. В обычной жизни дети, дача и непоседливый образ жизни не дают возможности пользоваться автомобилем с отдельным багажником. Пусть у Emgrand он большой, по высоте и ширине превосходит… Lada Vesta и Hyundai SolarisВход в салон хоть и имеется, но проем недостаточно широк, да еще и петли мешают.

Важно отметить, что дизайнеры Geely отлично выполнили свою работу. Пока у марки нет собственного фирменного стиля, каждая модель обладает индивидуальностью, и среди них нет неудачных вариантов. Emgrand выглядит гармоничнее корейских конкурентов, которых по-прежнему можно встретить на дорогах.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Салон поражает качеством отделки и дизайном. Отсутствует ощущение экономии, свойственное многим японским и корейским маркам. Разработчики стремились создать качественный продукт, но в рамках бюджета пришлось сделать компромиссы. Зимой не хватает обогрева лобового стекла, за что благодарим отогрев руля, доступный только через меню, которое не всегда сразу реагирует на команды водителя до прогревания экрана. Кресла привлекательны и удобны, что важно для машины, предназначенной частично для работы в такси.

Изображение: img.freepik.com

1,5-литровый мотор работает неожиданно хорошо. На холостом ходу его не слышно, но это заслуга сбалансированности силового агрегата, а не шумоизоляции, которой здесь минимум. Это создает ощущение точного механизма. При разгоне и на высоких оборотах в салоне шумновато, но вибраций, которые характеризуют качество двигателя, нет.
Автомат работает плавно – приятный бонус, но динамикой Emgrand не восхищаются. Китайцы и Geely в частности приучили нас к турботяге, когда с низов мотор уверенно вывозит на любой передаче. Здесь же любое ускорение – это переход коробки на пару передач вниз и завывание из-под капота.

Изображение: img.freepik.com
По удобству управления Geely — одна из лучших китайских марок.

В результате получается клубок противоречий. Мне нравится внешний вид Emgrand и приятные ощущения от его спокойного вождения, но где найти место жительства без заснеженных дворов, необходимости обгонять и необходимости брать с собой вещи? У меня такого не получается, поэтому на каждый день я скорее выберу кроссовер, который стоит сравнимых денег и дает намного больше свободы.

Изображение: img.freepik.com

Вахтанг Кольцов
Возраст: 39 лет
Водительский стаж: 14 лет

Как большой любитель седанов, в настоящее время у меня две машины с таким типом кузова. В последнее время, когда большинство друзей пересаживается на кроссоверы, владение седаном становится чем-то необычным. Раньше так смотрели на водителей купе или 3‑дверных хэтчбеков. Мне искренне приятно, когда на российский рынок выходят красивые седаны по разумной цене. Geely Emgrand как раз из их числа. Мне нравится, что в его дизайне угадываются классические черты. Передняя часть не слишком зализанная, в ней даже есть что-то от Volvo, а самое главное — силуэт. Он принадлежит именно классическому седану с относительно вертикальным задним стеклом.

Изображение: img.freepik.com
Двухцветная обивка сидений хорошо украшает интерьер, а в недорогих комплектациях смотрится вполне достойно.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

В топовой версии салона оформлен очень интересно. Не стоит ждать дорогих материалов, но Geely привык работать с цветовыми сочетаниями, и Emgrand подтверждает это еще раз. Двухцветная обивка сидений из экокожи и красивые вставки на передней панели хорошо украшают салон. Пусть доступны только в топовой комплектации, в средних версиях Emgrand тоже отделан приятно. Но совсем базовые исполнения я бы не рассматривал: там будут галогеновые фары, что скажется на безопасности.

Изображение: img.freepik.com
Приборная панель создана с экономией средств, желательнее было оставить стрелочные индикаторы, как в базовых версиях.

Изображение: img.freepik.com
Хорошо, что у системы управления температурой остались некоторые физические кнопки.

Изображение: img.freepik.com

Шумоизоляция стала для меня главным недостатком. При разгоне хорошо слышен двигатель, а после 80 км/ч шум дороги настолько силен, что приходится повышать голос. Это при том, что у нас были зимние нешипованные шины — пожалуй, самый тихий вариант колес. С летними покрышками Geely станет еще громче. Но эта проблема решаема: шумоизоляцию можно добавить как непосредственно у дилера, так и в специализированных центрах после того, как вы покатаетесь на машине и определитесь с источниками гула.

Изображение: img.freepik.com
Объём багажника заявлен достоверно,
его вместительность внушает доверие. Важно лишь учитывать массивные петли, чтобы случайно не повредить груз.

Изображение: img.freepik.com

В салоне шум от дороги слышен даже при использовании нешипованной резины.

Изображение: img.freepik.com

Станислав Вилимас
Возраст: 33 года
Водительский стаж: 14 лет

Моим первым автомобилем был седан Hyundai Accent Сборку производили в Таганроге. Не могу сказать, что выбрал его осознанно, скорее, тогда это была едва ли не самая доступная иномарка с минимальной стоимостью содержания. Спустя годы я вернулся к седанам уже на новом уровне, купив себе… Mazda 6Это было настоящее открытие: управление, комфорт езды по трассе практически на любой скорости. Двухлитровый двигатель был самым скромным, но разгонная динамика и низкий расход топлива произвели впечатление. Даже с пробегом за 200 тысяч он не доставлял хлопот, радуя внешностью и ездовыми качествами. Geely Emgrand такой радости не дарит, но после кроссоверов это глоток свежего воздуха в плане поведения на асфальте: нет кренов, нет задумчивости. Главное, самому не зевать — в конце зимы даже на крупных городских магистралях порой встречаются ямы, которые могут вызвать пробой подвески. 17-дюймовые колеса — красиво, но для маленькой машинки, пожалуй, избыточно.

Изображение: img.freepik.com

Вначале сомневался в потенциале 1,5-литрового двигателя, но хватает. Без существенного запаса, но и в городе, и на трассе при разрешенных скоростях Emgrand ощущается уверенно. Быстрее ездить на нем не хочется. Это правильно, однако вспомнив… Geely CoolrayВозникает логичный вопрос: в чем различие цен между Emgrand и предшествующим кроссовером, который сейчас продаётся под таким же названием? Belgee X50Разница в цене базовых комплектаций с автоматическими коробками передач составляет всего 70 тысяч рублей. Между максимальными версиями переплата ещё меньше — всего 10 тысяч. Кроссовер имеет более высокий дорожный просвет и мощный турбомотор на 150 лошадиных сил, фактически обладающий большей производительностью. Конечно, у него нет плавности работы шестиступенчатого автомата и меньше багажника, но мне ближе стремительный силуэт и веселая разгонная динамика.

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Geely Emgrand

Габариты 4638x1822x1460 мм
База 2650 мм
Снаряженная масса 1340 кг
Полная масса 1665 кг
Клиренс 151 мм
Объем багажника 500 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1499 см3, 122/6300 л. с./мин-1, 152/4000–5000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступечатая, привод передний
Размер шин 205/50R17
Динамика 180 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч /td>
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,4/8,3/5,4 л на 100 км