Протестировали российский внедорожник Комбат — как он едет?

Эксперт «ЗР» рассказал, как российский внедорожник Комбат ведет себя на ходу

На платформе «Соболя» создали российский внедорожник «Комбат»

Протестировали российский внедорожник Комбат — как он едет?

Главный редактор журнала «За рулем» лично провел тест-драйв российского внедорожника «Комбат», который представили на выставке «Армия-2024» в августе. Его технические возможности лично сейчас оценил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, о чем сообщает издание.

На эксплуатируемой технике был установлен 2,5-литровый турбодизель с отдачей 149 лошадиных сил. Первое впечатление, по его словам, — веет суровостью. При этом едет более мягко, нежели «Соболь» из-за пружинной задней подвески со стабилизатором устойчивости.

«Комбат» обладает оригинальной рамой. Она ломаная, то есть в пределах колесной базы ниже на расстояние в 15 см. Решение сократить колесную базу на 35 мм позволило улучшить проходимость. Максим Кадаков подчеркнул, что оценивает автомобиль, как «зверь-машину».

«Комбат» крупнее альтернативных авто — Tank 700 или Land Cruiser 300. Длина российского внедорожника составляет 5,1 м и ширина — 2,05 м при высоте в почти 2 м. Включено семь мест. Продажи новинки Арзамасского машзавода запланированы на текущую осень.

Предварительный ценник озвучивался летом в диапазоне от 3,5 млн до 5 млн рублей.

Ранее мы писали про броневик «Коналю-330» от УАЗа. Такая машина была показана ещё в начале 90-х годов.


Источник