Протестировали Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe:«Санта-Федор»

Изображение: img.freepik.com

Добавление 8 мм в длину и 10 мм в ширину кардинально изменило внутреннее пространство нового Santa Fe, сделав его значительно просторнее и комфортнее предыдущей модели. Увеличение площади задних боковых стекол на 41 % не только улучшило обзорность, но и привнесло сбалансированность и элегантность в заднюю часть кроссовера.
Третий ряд сидений доступен за доплату в 50 тысяч рублей. Это полноценные кресла, сравнимые по размеру с местами экономического класса в самолете или «Сапсане». Скорее всего, они будут обшиты кожей, поскольку третий ряд доступен только в комплектациях Hi-Tech и Premier. Кроме того, пассажиры третьего ряда получат персональный блок управления климатом. Такое решение – рационально с корейской точки зрения, не требующее выпуска удлиненной версии под названием Grand.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

При малом количестве пассажиров и большом грузе, вследствие чего автомобиль опускается, система выравнивания высоты кузова на протяжении двух километров от старта движения поможет задней части «Санты» возвыситься и спокойно двигаться дальше.

Изображение: img.freepik.com

Выбор двигателей для российского рынка обусловлен практичностью. Предлагаются два варианта: обновлённый бензиновый двигатель THEATA II 2.4 GDI мощностью 188 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и турбодизель R 2.2 CRDi VGT мощностью 200 л. с., соединённый с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод полноприводной, с интеллектуальным распределением крутящего момента HTRAC.

Изделие получили ряд электронных помощников для разных условий движения под именем Smart Sense, проверка которых началась непосредственно в ходе поездки.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Вполне естественно, что никто не осмелился проверить работу системы автоматического торможения перед препятствиями на большой скорости. При обнаружении радаром и камерой препятствия сначала подается сигнал, затем происходит легкое торможение, а в конце система, игнорируя сонного или оторвавшегося от дороги водителя, тормозит до полной остановки. Это не позволяет решетке радиатора разбиться при столкновении с препятствием, а главное – спасает невнимательного водителя и его пассажиров.

Изображение: img.freepik.com

При включении задней передачи активизируется система предотвращения удара задней части автомобиля о неожиданно появившееся транспортное средство сбоку в зоне ограниченной видимости. Система сканирует зону позади автомобиля на 180 градусов и при обнаружении помехи автоматически тормозит, предварительно предупредив водителя. Если водитель не заметил приближающийся автомобиль сзади и собирается покинуть салон, система безопасного выхода предупредит его об опасности и не позволит отключить блокировку задних дверей.

Изображение: img.freepik.com

Система, предназначенная для борьбы с забывчивостью родителей и хозяев домашних животных, вызывает особую гордость у производителя. Она сканирует пространство на задних сиденьях: при малейшем движении включает сообщение на панели приборов. Если водитель уже закрыл автомобиль, заботливая электроника задействует световую и звуковую сигнализацию.

В новом Santa Fe, путешествуя по киргизским дорогам, водитель чувствует себя за рулем не просто премиального, а люксового внедорожника из-за поведения других водителей на дороге.

Изображение: img.freepik.com

Большую долю машин составляют «Фольксвагены», «Мерседесы», BMW и различные автомобили японских производителей конца 80-х — начала 90-х годов прошлого века. Удивительно, но состояние этих автомобилей, преодолевших третий десяток лет, вполне приличное из-за сухого климата и бережного отношения владельцев.

Различить дизельный двигатель можно лишь с большой концентрацией внимания. Работа экономичного мотора настолько тиха, что даже улучшенная шумоизоляция не является основной причиной. Расход топлива в смешанном цикле и при разных режимах движения составил 6,9 литра на каждые сотню километров. Для такого тяжелого автомобиля это весьма положительный результат.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

В предгорьях Тянь-Шаня покрытие разное и часто не отличается качеством. Из-за этого во время поездки на заднем сиденье раздражало легкое, но занудное потряхивание, которое усиливало наличие шин размером 19 дюймов, которыми комплектуются топовые версии автомобилей. На трассе, построенной китайцами, с ограничением скорости 90 км/ч (в Киргизии нет автомагистралей), дизельный вариант порадовал акустическим комфортом в салоне, правильными настройками облегченной подвески, приличной динамикой и отсутствием значительных кренов в поворотах.

Изображение: img.freepik.com

С бензиновым мотором первые поездки кажутся вялыми, динамика отсутствует, особенно в эко-режиме. Постепенно перейдя в режим «Спорт», получаешь 188 лошадиных сил, которые с трудом разгоняют двухтонный автомобиль. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 10,8 л на сотню, что вполне приемлемо.

Стоимость базовой модификации с бензиновым мотором начинается от 1 999 000 рублей, что выглядит приемлемо при сравнении с рыночными ценами конкурентов. При желании можно приобрести более богатую версию.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Автомобиль Black and Brown за 2 849 000 рублей окрашен в черный цвет, оборудован специальными колесными дисками диаметром 19 дюймов, премиальной акустической системой KRELL, кофейной кожей обивки сидений, большой стеклянной крышей, проекционным дисплеем на лобовом стекле, множеством других полезных опций и одноименным шильдиком на задней двери. Автомобили этой комплектации полностью проданы по предварительным заказам.