Прокатка Хендай Элантры

Корейцы — мастера выпускать автомобили с оптимальным сочетанием качеств. Вместо мелких деталей они уделяют внимание основным характеристикам. Цвет и образ новой « ЭлантрыВо крике облику всё равно не придал индивидуальности. Несмотря на участие Петера Шрайера – человека, оформившего современный модельный ряд родственной марки Kia. За время двухдневного тест-драйва «Хендай Элантры», только-только поступившей в продажу, на машину обратили внимание не больше пяти человек. Помнится, XRAY привлекал внимание случайных людей. .

За прошлые годы корейский альянс Hyundai-Kia прочно утвердился на нашем рынке. Секрет успеха долгое время состоял в выверенном сочетании цены и предлагаемых опций. В большинстве случаев за аналогичные деньги корейцы предоставляли куда более богатый набор функций. Подогрев руля, передних и задних сидений, Bluetooth-модуль, секции поворотного света и многое другое… Нередко за обилием опций скрывались компромиссы, хотя в общем и целом современные модели концерна производили благоприятное впечатление. Изменились ли приоритеты в «Элантре» нового поколения?
Комплектации стали проще: радио отсутствует даже в базовой версии, а максимальная комплектация имеет лишь скромный экран без навигации. Ксенон, бесключевой доступ и диски семнадцатидюймовые теперь недоступны по умолчанию.
Такие опции предлагаются в пакетах, обычно редких для азиатских марок. Тем не менее, за 70-80 тысяч рублей «Элантру» можно оснастить всем перечисленным и даже системой выбора режимов движения Drive Mode.

Не имея подобной опции и соответствующих пакетов, тестовый автомобиль представлен в максимальной комплектации с двухлитровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом», которые являются топовыми вариантами в линейке. Двигатель уже был использован в других моделях марки. i40, ix35, TucsonСистема генерирует забавную мощностью — 149,6 л. с., а крутящий момент немного меньше двухсот — 192 Нм. Двигатель хорошо сочетается с адаптивным шестиступенчатым автоматом.
При активном вождении коробка передач с удовольствием держит низкие передачи, а при щадящем обращении с акселератором переключается после двух тысяч оборотов. Педаль газа удивительно отзывчива. Управлять ускорением просто: газ не имеет только двух положений, как часто бывает в современных автомобилях. В целом, машина позволяет уверенно себя чувствовать и в городе, и на трассе. Разгон с места и обгоны получаются легко. Небольшой минус — странный вой в первой зоне тахометра.

Корейские инженеры подчеркивают увеличенную жесткость кузова новой «Элантры». Доля высокопрочных сталей в его конструкции возросла на треть (теперь 53%), а улучшенная проработка днища и переднего бампера снизила коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,28 до 0,27. Ощутимых для водителя изменений в работе кузова, вряд ли будет. Но вот работы по подвеске заметны сильнее.

Подвеска осталась прежней: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Несмотря на отсутствие полностью независимой задней подвески, «Хендай Элантра» уверенно ведет себя в поворотах. Электроусилитель руля делает руль легким, но в обычных условиях хватает информации о захвате дороги колесами.

Хорошо управляемый автомобиль обладает плавным ходом. Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги, но недостатки дорожного полотна ощущаются в салоне как тряска. Особенно неприятно проезжать мосты и швы, удары от которых передаются водителю даже на спину. При езде по разбитому асфальту недостаёт шумоизоляции, а на стоянке вибрации механизмов передаются на подголовник.

Интерьер автомобиля может быть стильным, но только в том случае, если дизайн вдохновлен настоящим, а не прошлым. Какая версия «Элантра» выглядит более современной — текущая или предыдущего поколения? Внешний вид моделей очень похож друг на друга. Seat Leon Оформление верхней части центральной консоли напоминает школьное сочинение, переписанное без понимания. Материалы посредственные: преобладает жесткий пластик, серые вставки кажутся устаревшими. У автомобиля пробег меньше 1000 км, но после пребывания на солнце появился резкий запах химии.

Спасибо за огромные диапазоны регулировок: и руль, и сидение можно перемещать очень широко. Это позволяет людям разной комплекции найти оптимальную посадку. На заднем диване рослым людям не так комфортно из-за низкой крыши, хотя места для ног достаточно. Багажник кажется большим, но маленький проём ограничивает его объем.
Как и с любым автомобилем, всё вроде хорошо, но до совершенства всегда чего-то не хватает. Компромиссы. Корейцы уже не первый год производят машины по принципу разумной достаточности, и новая «Хендай Элантра» – не исключение.