Прокатка Great Wall H3 с турбированным двигателем
Н3 справляется с бездорожьем превосходно. Благодаря хорошему дорожному просвету и длинноходной подвеске возможно ехать туда, где многим кроссоверам приходится замедлять ход.
Заметны существенные изменения Н3Автомобиль получил новый передний бампер, размещающийся высоко над дорогой. Центральная консоль салона заменена новой моделью. Интерьер выглядит современно, все кнопки расположены удобно. Автомобиль теперь оснащен штатным навигатором и электроприводными наружными зеркалами. Сенсорный экран хотелось бы более ярким, так как в солнечную погоду плохо просматривается, а маршрутный компьютер не отображает всю информацию.
Машина с небольшой мощностью 177 лошадиных сил набирает скорость медленно. Двигатель активизируется с 4000 оборотов, но к 6000 оборотам тахометр заходит в красную зону. В целом, рабочий диапазон ограничен, что для современного турбинированного бензинового двигателя странно.
Шасси в Great Wall H3Автомобиль на волнах раскачивается, на буграх трясется. Задний мост жёсткий – ничего тут не поделаешь. Внедорожная часть без изменений, и это хорошо, так как по бездорожью идёт без проблем. Во время теста пилот в основном ехал на заднем приводе, передняя ось подключалась только на дорогах с грязью. При серьёзных препятствиях задействовалась понижающая передача, которая делает H3 настоящим вездеходом. Вот именно за это его ценим, а ещё за адекватную цену от 775 тыс. руб.