Тест-драйв Cadillac Escalade: неожиданные впечатления от американского внедорожника

Попробовал новый Cadillac Escalade – такого от американского автопроизводителя не ожидал. Делюсь впечатлениями о том, что меня особенно поразило.

Изображение: img.freepik.com

При работе со старым Escalade два года назад, когда мы сопоставляли его с конкурентами для рубрики «Выбор читателя», я был им разочарован: вибрации массивного заднего моста ощущались при проезде любой неровности. Это, конечно, не «Газель», но по сравнению с другими автомобилями в этом классе, Cadillac не показал себя так хорошо, как, вероятно, хотелось бы представителям GM в России. Вспоминая этот опыт, я не возлагал больших надежд на новое поколение. И напрасно.

Изображение: img.freepik.com

Прежде всего, новый Escalade производит яркое впечатление. Я намеренно использовал разговорное выражение, поскольку обычные литературные эпитеты не способны передать эффект от его непосредственного восприятия. Он, как и прежде, огромен, его размеры аналогичны предыдущей модели, но выглядит он значительно лучше на фотографиях. Это один из тех автомобилей, который стоит увидеть и оценить лично, не полагаясь на изображения из пресс-релизов. Ему действительно идет тонна хрома, использованная для отделки кузова. А черные элементы версии Sport, наоборот, скрывают его внушительность. Хотя, вероятно, часть машин будет продана именно в таком ультрачерном исполнении.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Фары приобрели более привычный вид, однако вертикальные дневные ходовые огни остались и стали еще более вытянутыми, расположенными в нижней части переднего бампера. Вся оптика выполнена на светодиодах. В облике автомобиля прослеживаются черты добродушного моржа с небольшим дефектом прикуса – что выглядит весьма привлекательно. Для улучшения общего впечатления, вероятно, стоило бы установить накладки на колесные арки, но это лишь предположение. Уверен, китайские производители вскоре начнут выпускать подобные аксессуары, они обладают необходимым опытом.

И пришел OLED

Салон произвел на меня куда больше впечатления. Огромная информационная панель, представленная ранее в концепте Escala, теперь серийно устанавливается на все модели Escalade, и это, дорогие читатели, нечто особенное! Впервые мне кажется, что сенсорная панель не только стала главным элементом декора интерьера, но и не вызывает раздражения, а, напротив, доставляет удовольствие как визуально, так и интеллектуально. Американские разработчики одними из первых внедрили OLED-панели, где черный цвет действительно глубокий и насыщенный, в отличие от приглушенного серого, характерного для IPS и TFT экранов. Благодаря этому даже в условиях низкой освещенности меню и изображения выглядят сочно, реалистично и современно, и, самое главное, не создается ощущения, что предлагается нечто инновационное, но при этом дешевое, как планшет из масс-маркета. Экран разделен на три зоны: слева – сектор с приборами и «горячие» клавиши для выбора режимов дисплея (7,2 дюйма), в центре – приборы и/или изображение с камер кругового обзора и ночного видения (14,2 дюйма), справа – мультимедийный комплекс с диагональю 16,9 дюйма. Работает система быстро, отклики на нажатия не мгновенные, но и не слишком медленные. Логика меню… ну, с ней можно смириться. В навигационной системе реализована интересная функция дополненной реальности: на дисплей проецируется изображение с передней камеры, и поверх него наносятся указатели направления. Внешний вид этой функции весьма любопытен.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Вокруг дисплея – кожа, дерево и немного пластика. Рычаг автоматической коробки передач переместили с рулевой колонки на центральную консоль, что более привычно для европейцев. Дизайн интерьера кажется вполне гармоничным для роскошного внедорожника, однако на деле прогресс по сравнению с предыдущей моделью впечатляет. Все элементы радуют глаз и приятны на ощупь. О просторе в салоне даже говорить не стоит: в Escalade можно комфортно путешествовать с ночевками. Объем багажника, равный 722 литра при сложенных задних сиденьях, разочарует поклонников универсалов.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Одной из примечательных особенностей является акустическая система AKG Studio, включающая 19 динамиков. В стандартной комплектации. На тестировании были представлены только самые продвинутые версии, где установлена система AKG Studio Reference с 36 динамиками и 28-канальным усилителем. Представьте: тридцать шесть динамиков! Заветная мечта для любителей качественного звука и серьезная задача для специалиста по электрооборудованию. Звучание отличается насыщенностью, глубиной и мощными басами. Тем не менее, кажется, что и базовая конфигурация – с 19 динамиками – уже обеспечивает достойное качество, поскольку такое количество динамиков не часто встречается.

Изображение: img.freepik.com

Привет, янки!

Escalade покорил меня своим комфортом и манерой поведения на дороге. Признаю, он действительно впечатляет. Задняя независимая подвеска кардинально меняет ощущения от вождения. Пневматические элементы Air Ride Adaptive Suspension обеспечивают комфорт и спереди, и сзади. В результате, управление трехтонным автомобилем стало легким и, что немаловажно, весьма приятным. Раньше рекламные обещания о расслабленной езде казались пустым маркетингом, но теперь это подтверждается опытом. Escalade демонстрирует мягкость, но при этом остается адекватным в поворотах. Исчезли неприятные вибрации, вызванные массивным задним мостом. Ценители точной управляемости, возможно, ощутят влияние неподрессоренных масс 22-дюймовых дисков, но это уже мелочи. Для своего размера Cadillac настроен на достойном уровне. Слава Богу!

Изображение: img.freepik.com

В отличие от японских производителей, отказавшихся от V8, американские инженеры в этой генерации сохранили верность традиционному восьмицилиндровому двигателю. Объем двигателя составляет 6,2 литра, его мощность – 416 л.с., а крутящий момент – 624 Нм. Установлен современный десятиступенчатый автоматический привод. К сожалению, это последний Cadillac Escalade с двигателем внутреннего сгорания: руководство GM объявило о переходе всех будущих моделей на электротягу. Поэтому стоит оценить его по достоинству. И есть за что: разгон до 100 км/ч Escalade выполняет за 6,8 секунды, сопровождаемый кратковременным приседанием задней подвески. И звучит он так, как мы привыкли и любим.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Cadillac Escalade T1

Габариты 5382×2059×1946 мм
База 3071 мм
Снаряженная масса 2705 кг
Полная масса 3400 кг
Клиренс 230 мм
Объем багажника 722–3427 л
Объем топливного бака 91 л
Двигатель бензиновый V8, 6162 см3, 416/5800 л. с./мин-1, 624/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 10‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 285/45R22
Динамика 180 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 20,6/9,8/13,7 л на 100 км
Конкуренты Infiniti QX80, Land Rover Range Rover, Lexus LX570