Проехал на Ducati Scrambler 1100 Sport: рассказываю, почему это кабриолет среди мотоциклов


Проехал на Ducati Scrambler 1100 Sport: рассказываю, почему это кабриолет среди мотоциклов

Семейство мотоциклов Ducati Scrambler было показано несколько лет назад в качестве очередного реверанса в сторону ретростиля, традиций, истории побед и всего такого. Оно делится на две ветви моделей: с 800‑кубовым и 1100‑кубовым мотором. У меня на тесте представитель самой мощной из них.
Проехал на Ducati Scrambler 1100 Sport: рассказываю, почему это кабриолет среди мотоциклов
Стоит Ducati Scrambler 1100 Sport как топовый бюджетный седан – цены стартуют от 1 328 000 р.

Ducati Scrambler 1100 Sport — самый мощный и «накачанный» в семействе итальянских скремблеров. Традиционный для Ducati L-образный двухцилиндровый двигатель с десмодромной системой газораспределения, объемом 1079 см³, с воздушным охлаждением снабжен трекшн-контролем и тремя режимами движения: Active, Journey и City. Мотор выдает мощность 86 л. с. и 88 Нм крутящего момента — на 14 «лошадей» меньше, чем базовая версия этого агрегата, которую ставили на Ducati Monster 1100. Тяга на низах и в середине неплохая, но верхов и вообще мощности мотору, определенно, не хватает.

Проехал на Ducati Scrambler 1100 Sport: рассказываю, почему это кабриолет среди мотоциклов
Проехал на Ducati Scrambler 1100 Sport: рассказываю, почему это кабриолет среди мотоциклов

«Оправданием» же названия Sport служат полностью регулируемая перевернутая вилка Ohlins диаметром 48 мм, которая сразу дает +100500 к управляемости, и задний амортизатор того же производителя, который обеспечивает дополнительный комфорт и стабильность мотоцикла. И из-за этой однозначно спортивной подвески нехватка мощности ощущается еще острее.

Наверно, для Италии с ее серпантинами и прочими извилистыми дорожками и других теплых стран с похожим рельефом такое соотношение подвески и мощности вполне оправданно: сильно быстро и резко там не поездишь, а четкая рулежка и надежность в поворотах очень важны. По песочку на пляже еще погонять весело. Но для большей части нашей страны концепция этого мотоцикла не очень подходит: для езды по городу не нужна такая спортивная подвеска, а для трассы хотелось бы больше мощности и комфорта.

Проехал на Ducati Scrambler 1100 Sport: рассказываю, почему это кабриолет среди мотоциклов

Еще одно разочарование — водо- и грязезащита. Вернее, их отсутствие. Более «грязного» мотоцикла я давно не встречал: вода и грязь из-под обоих колес в непогоду летят прямиком в грудь, лицо, затылок и спину и скапливаются на седле, благо не скользком. Явно не для нашего климата итальянцы его делали.

Проехал на Ducati Scrambler 1100 Sport: рассказываю, почему это кабриолет среди мотоциклов

Ducati Scrambler 1100 Sport совершенно дорожный мотоцикл и не очень подходит для путешествий: седло мягкое, да, но ветрозащиты почти никакой, и 15 л бензина в баке хватит на 200–250 км, потому что аппарат провоцирует раскручивать мотор на полную.

Проехал на Ducati Scrambler 1100 Sport: рассказываю, почему это кабриолет среди мотоциклов

Получается, это такой кабриолет от мотоциклов: аппарат для особых случаев, особого настроения, далеко не единственное транспортное средство в гараже. Зато в эти нечастые вылазки недостатки, вернее, неподходящесть Ducati Scrambler 1100 Sport к нашим реалиям, не успеют проявить себя. И останется чистое удовольствие от необычного бодрящего мотоцикла.

Технические характеристики Ducati Scrambler 1100 Sport

Габариты (длина/ширина/высота по седлу) 2190/920/810 мм
База 1514 мм
Объем топливного бака 15 л
Двигатель 1079 см3, L-Twin, десмодромная система газораспределения, два клапана на цилиндр, воздушное охлаждение, 86 л. с., 88 Нм 
Трансмиссия механическая 6‑ступенчатая, цепной привод
Подвеска (передняя/задняя) полностью регулируемая перевернутая вилка Оhlins диаметром 48 мм / амортизатор с регулировками
Тормоз (передний/задний) 2 диска 320 мм / 1 диск 245 мм
Снаряженная масса 206 кг
Технологии 3 режима работы двигателя, cornering ABS, трекшн-контроль, система Ride-by-Wire, светодиодное освещение

Источник